ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



“ОБЫКНОВЕННАЯ” СИМОНОВА Горячие новости / Культура

Ольга Шишанова
Каких ролей ей только не довелось переиграть более чем за 30 лет - как в кино, так и в театре. Сегодня ее называют летчицей, санитаркой и принцессой в одном лице. Евгения Симонова - известная актриса Театра имени Маяковского, а теперь уже и “Современника”, побывала на гастролях в Астане в честь дня рождения столицы
alt
- Евгения Павловна, почему вдруг “Современник”?
- Вообще-то я проработала 40 лет в Театре имени Маяковского. Но тут так получилось, что пригласили в “Современник” и я согласилась. В Театре Маяковского у нас был очень сильный, мощный художественный руководитель. Он настолько на нас давил, что выжить можно было только сплотившись. Не оставалось времени ни на интриги, ни на склоки - мы дружили цехами.
Когда я пришла два года назад в “Современник”, то сначала робела - ведь я знала, что в этом театре работают сильные личности, и мне в нем придется непросто. Я долго готовилась, но была поражена тем, как меня приняли - театр, которым руководит Галина Волчек, оказался с очень доброй, нежной и творческой обстановкой.
- Как происходил отбор репертуара для предстоящих гастролей?
- При выборе репертуара должно совпасть много самых различных вещей - сцена, декорации и тому подобное. Мы привезли три совершенно разных спектакля. Пьеса “Три сестры” весьма близка к первоначальным постановкам, поскольку является классикой, и с ней было проще. Техническая особенность спектакля “Враги. История любви” в том, что он до этого вообще никогда никуда не выезжал. Астана стала первым городом его гастролей, для чего нам пришлось паковать его декорации в семь рефрижераторов.
- Действительно ли, что у этой пьесы было несколько постановок?
- Да. И наша отличается, скажем, от постановки израильтян. У нас и “температура повыше” в процессе, и сцены другие, и актрисы не сидят на сцене, поскольку атмосфера в спектакле очень “больная”. Хотя, на мой взгляд, нет смысла говорить о разнице, надо смотреть историю. Мы постарались сделать это, насколько сумели.
- Насколько актуальна, по-Вашему, тема этого спектакля?
- Это тема холокоста, которая в том же Израиле впитана с молоком матери. Но и в России спектакль прошел с успехом, хотя от нас тема холокоста отстоит далеко. Для тех же, кто был ее участником, она не кончается никогда. В истории есть вечные вещи, не теряющие своей актуальности, сколько бы ни прошло времени.
- Говорят, что артисты по-особенному чувствуют публику и время. Что доминирует в представленном спектакле - время, любовь или история?
- Это неделимо. Сегодня главная героиня готова совершить ради любимого поступок, а в другом случае - она серьезно обижает другую женщину. Так что там и вражда, и любовь, и еще много чего намешано.
- На что охотнее всего откликается зритель - на смех или на слезы?
- Не бывает такого, когда лишь на смех или еще что-то. Если спектакль хорош, то он будет хорош во всем и, соответственно, произведет нужное впечатление.
- Что Вы думаете о работе провинциальных театров?
- Нет провинции. Есть просто хорошие и плохие театры. То есть театр либо есть, либо его просто не существует.
- Почему не видно театральных спектаклей на DVD-дисках?
- Кино это кино. А что касается театра, то, к сожалению, я не вижу, например, смысла показывать театральный спектакль на DVD - теряется качество восприятия, нет ощущения того, что все происходит “здесь и сейчас”. То, что идет сегодня в “Современнике”, и то, что на пленке, - это небо и земля. Театр надо смотреть вживую. Кроме того, у нас нет таких профессионалов, которые могли бы создать качественную перезапись.
- По-вашему, какие художественные произведения, созданные в течение предыдущих 20-30 лет, могут стать классикой в традиционном понимании этого слова?
- Думаю, что это могут быть произведения Гинзбурга, “Золото Пармы” Захара Прилепина, “Время женщин” Елены Чижовой. Кроме того, я считаю, что большое достижение в русской литературе - это Николай Коляда.

Астана

Справка “НП”
Евгения Симонова родилась 1 июня 1955 года в Ленинграде.
Училась хореографии, окончила музыкальную школу имени Гнесиных.
В 1972 году она поступила в театральное училище имени Б. В. Щукина на курс Ю.Катина-Ярцева. Окончив в 1976 году театральное училище, начала работать в труппе Московского академического театра имени Маяковского у знаменитого режиссера Андрея Гончарова. За роли в спектаклях “Леди Макбет Мценского уезда”, “Жизнь Клима Самгина”, “Молва”, поставленных на сцене этого театра, в 1984 году актриса удостоена Государственной премии СССР. В 1995 году Евгении Симоновой за роль в спектакле “Жертва века” присуждена премия имени Станиславского, а также премия правительства Москвы.
В кино актриса дебютировала в 1973 году, еще будучи студенткой. На роль летчицы Маши Поповой в фильме “В бой идут одни “старики” Симонову пригласил Леонид Быков, создатель этой одной из лучших в советском кинематографе картины о Великой Отечественной войне. Однако имя Евгении Симоновой стало широко известным в 1975 году после выхода на экраны комедийной ленты Георгия Данелия “Афоня”, в которой она исполнила главную женскую роль - Кати, а главного героя сыграл Леонид Куравлев.
В числе лучших киноработ Евгении Симоновой можно назвать Принцессу в блистательной постановке Марка Захарова “Обыкновенное чудо”, Зинаиду Федоровну в мелодраме по рассказу А. Чехова “Рассказ неизвестного человека”, Джил в телесериале “Рафферти”, Анну Григорьевну Сниткину в биографической ленте “Двадцать шесть дней из жизни Достоевского”. Из последних фильмов с участием актрисы стоит упомянуть “Русский регтайм”, “Роль”, “Призрак дома моего” и, конечно же “Дети Арбата” в постановке мужа актрисы Андрея Эшпая, где она сыграла роль матери Саши Панкратова.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение