ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



ИСПАНСКАЯ ГРУСТЬ БЕЛОРУССКОГО ХЛОПЦА Горячие новости / Культура

Ольга Шишанова
Тем, кто впервые слышит композиции ДиДюЛи, его музыка может показаться вызывающе эклектичной. И одновременно неуловимо знакомой. И в то же время свежей, с отмытыми звуками, поданными в необычной, но органичной инструментальной огранке. Сегодня ДиДюЛя, пожалуй, самый яркий синтетический “человек-оркестр” в музыкальном поле России.
Он легко согласился ответить на наши вопросы - никаких капризов или замашек раскрученной звезды. Это высший пилотаж, который, к сожалению, доступен далеко не всем нашим звездам, а именно - осознание публичности положения, которое, тем не менее, позволяет спокойно воспринимать интерес к своей персоне и не выказывать ни малейшего раздражения. Никакого кокетства и ни малейшего намека на усталость - прямо испанский гранд

- Как начинался Ваш путь в искусство?
alt
- Сколько себя помню, меня постоянно окружала музыка - она звучала внутри, она звучала вокруг. В детстве мне подарили гитару. Да и родители все время любили слушать пластинки. Знаете, старые такие, напоминание советских времен. Но для меня это было счастьем - много ли ребенку нужно в детстве, чтобы почувствовать себя счастливым? Потом, когда я стал постарше, у меня появилась вторая гитара, а лет в шестнадцать я понял, что создан для сочинения музыки и должен выступать с ней на больших сценах. На меня это снизошло, как откровение. И пусть этот путь труден, непрост, но это мой путь, который очень ярок.
- Что помогло не потерять веру в себя в начале пути?
- Я приехал в Москву с 50 долларами в кармане на старом “Запорожце”. Поэтому главное - ты должен верить в себя и в свою музыку.
- ДиДюЛя - это авторский бренд, идентичный Вашей настоящей фамилии?
- Да, и придуман он мною давно. Я принципиально не называю имени, отчества. Есть в этом какая-та мистика. Это и псевдоним для меня, и марка, и имя. Лаконичность, простота и легкая загадка - как раз то, что нужно для человека моей профессии и тем более для выражения такого музыкального направления.
- Ваш язык - музыка. О чем Вы рассказываете своим слушателям?
- Когда я выхожу на сцену, для меня наступает момент истины. И так длится уже двадцать лет. Ту музыку, с которой мы знакомим слушателей сегодня, я называю музыкой из-за грани снов. Она инструментальная, и в нее вложено очень много энергии.
В ней множество оттенков и нюансов. Я очень чувствительный человек, и в моей музыке это все выражено.
Кстати, в ней не так давно открыли одну грань - она лечит. Это доказано научно. Скажу больше - год назад мне позвонили из одного московского реабилитационного центра и сообщили, что мои музыкальные композиции помогают в лечении сложных психологических случаев. Я и раньше подозревал нечто подобное, но теперь с уверенностью могу обнародовать эту информацию.
Так что получается, что своим слушателям посредством своих мелодий я хочу поведать о том, что жизнь - это красивая загадка, которую я все время пытаюсь разгадать.
- А что это за волшебные композиции?
- Это “Водопад”, “Дорога в Багдад”, “Осень августа”, “Полет на Меркурий”...
- О чем сложнее рассказывать посредством музыкальных композиций - о печали или радости?
- За каждой композицией стоят мои реальные переживания. Поэтому я со своими музыкантами стараемся передать все это зрителю - от первой до последней секунды на исполняемом нами концерте. Так что для нас это равнозначно.
- Вы профессионал, а как Вы относитесь к любительской песне, к бардам, в частности?
- Я очень уважаю творчество в любом его истинном проявлении. Ведь человек творчеством продлевает жизнь себе и дарит минуты счастья зрителям или слушателям. Кроме того, я знаю, что истинное творчество, как любая работа, это труд. Тяжелый, кропотливый, где талант присутствует только на десять процентов, а все остальное - это упорство и настойчивость.
- Вы полностью отдаете себя музыке?
- Когда начинаешь заниматься сочинением музыки - ты отдаешься этому процессу глубоко и полностью. У меня задача к тому же сложнее - я еще и продюсер: в команде почти 20 человек, и за каждого я несу ответственность.
К концертам мы готовимся очень тщательно, всегда по три-четыре часа. Живой звук, мощная энергетика зала - без этого концерта не бывает.
- Каков Ваш инструментальный набор?
- Во-первых, у меня очень много гитар. Они и заказные, ручной работы, и простые, заводского изготовления. И дорогие, и дешевые. Всего около 15 инструментов. Но это не музейные экспонаты, все они активно используются в работе. Есть гитара для фламенко, гитары со стальными струнами, множество бас-гитар, перкуссионные, барабаны, клавиши, компьютеры. У нас вообще очень большой багаж. Я считаю, что это необходимо.
- У Вас есть страх перед концертом, что люди могут не прийти или Вы всегда уверены, что соберутся полномасштабные залы?
- Прежде, чем гастролировать, нами была проведена нешуточная работа по записи, созданию музыки. Мой первый альбом вышел в 2000 году, а гастроли начались только в 2003-2004 годах. Поэтому я старался все подчинить принципу разумности - сначала была записана музыка, она распространилась. Только когда мы увидели, что музыка зазвучала, мы понемногу стали выступать. Наши выступления начинались с маленьких клубов, с маленьких концертных залов, локально - в Москве, в ближнем Подмосковье. Там, где музыка распространялась, мы мониторили рынок.
Образно говоря, мы не летели в Амстердам с большим сольным концертом на стадионе, но мы приезжали в Хельсинки, давали концерт в тысячном зале, потому что знали, что в каких-то регионах нас знают, и мы можем туда приехать, чтобы брать аншлаг, а где нас не знают - мы туда не ездили.
Сегодня страны Содружества и вся Россия нас знают, любят, и мы, конечно, избалованы аншлагами. Последние несколько лет мы именно так и выступаем, давая в среднем по 150 концертов. Да, мы много гастролируем, практически каждый день у нас концерт. Это здорово, это радует, что такая музыка востребована, что нас полюбили, нас приняли и для меня это высшее счастье и радость.
- Как Вы относитесь к тому, что все композиции есть в Интернете в группе “ВКонтакте”, и все они в свободном доступе?
- Пусть, от этого никуда не деться, это реалии времени - все спокойно выкладывается, скачивается, и это не только российская действительность, это просто умирает авторское право в таком виде, в котором оно было и признавалось ранее. Сейчас начинается новая эпоха - цифровая, эпоха Интернета. Это надо принимать, с этим нужно смириться, а “выпендриваться” по этому поводу и говорить, что нарушены права - на мой взгляд, бесполезно. Я спокойно к этому отношусь; пусть будет музыка, пусть ее скачивают, слушают, пусть скачивают концерты, видео, фрагменты.
- После Астаны Ваши концерты снова расписаны едва ли не по часам. Каковы планы будущего?
- У меня много планов - я хочу сделать мировое турне, расширить географию гастролей, хочется познакомить с нашим творчеством и Северную, и Южную Америку, и Африку, и Восток, и Юго-Восточную Азию. Там музыка резонирует, начинает звучать, оттуда идут отзывы, информация о том, что полюбился тот или иной проект или альбом. Самое интересное, что откликнулись и Китай, и Индия - они также резонируют на нашу музыку. Это меня радует и воодушевляет.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение