ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Ангел в раю Светская жизнь

Зухра Табаева
В рамках VI МКФ “Евразия” прошел фестиваль “Французское кино сегодня”. В составе французской делегации была актриса Динара Друкарова, представлявшая картину “Генсбур. Любовь хулигана” режиссера Жоана Сфара. Динара стала знаменитостью еще подростком, когда жила в городе на Неве. Теперь ее дом в Париже, где у нее сложилась и творческая, и личная жизнь

- Динара, есть немало случаев, когда, блестяще сыграв в кино в детском возрасте, человек остается актером одной роли. К счастью, с Вами этого не произошло. Расскажите, как Вы попали в кино?
- Для меня все началось в 10 лет с фильма Аян Гасановны Шахмалиевой “Это было у моря”, в который я попала совершенно случайно. Моя мама услышала по радио объявление, что на “Ленфильме” идет набор мальчиков и девочек 10-14 лет на эту картину. Мы пошли, и меня выбрали. А потом было мое участие в фильме Виталия Евгеньевича Каневского “Замри, умри, воскресни”, получившем в 1990 году приз Каннского фестиваля “Золотая камера” (приз за лучший игровой кинодебют). Съемки проходили во Владивостоке, в поездке меня сопровождал папа. Мы снимались с Пашей Назаровым, талантливым мальчиком, но судьба к нему оказалась менее благосклонной, чем ко мне. Дальнейшей карьеры в кино у него не получилось, он попал в тюрьму. Правда, мы с ним снялись еще в одном фильме Каневского, в “Самостоятельной жизни”.
Окончив школу, я хотела поступать в театральный вуз, но мои родители настояли на получении высшего образования в какой-нибудь другой сфере. Ведь в 90-х годах фильмы почти не снимались, кинотеатры закрывались, профессия актера считалась тогда бесперспективной. Я послушалась родителей, поступила в Санкт-Петербургский электротехнический институт и стала специалистом по связям с общественностью. В жизни любой полученный опыт - это плюс, в Питере у нас были замечательные профессора, преподавание велось на английском языке. Но кино не отпускало меня, предложения от режиссеров поступали постоянно.
alt
- В фильме “Про уродов и людей” Алексея Балабанова Вы предстали перед камерой обнаженной. Это сложно?

- Сложно, но решилась. Многие актрисы иногда это делают. Картина “Про уродов и людей” мне нравится, она эстетичная, имела успех за рубежом, а Балабанова я считаю одним из сильнейших российских режиссеров.
- Как началась Ваша карьера во Франции?
- Я снялась в фильме Лунгина “Ангелы в раю”, с ним я наконец-то поехала в Канны. Во время поездки познакомилась с режиссером Паскалем Овье. Он пригласил меня в свою картину “Сын Гаскони” с условием, что я выучу французский язык. И я посвятила этому несколько месяцев, окунувшись в изучение с головой. К тому же говорить по-французски я мечтала с детства. В общем, все сбылось. После съемок во Франции у меня появились новые финансовые возможности, и я стала ездить в Париж. Актеры в Европе намного больше зарабатывают. Помню, на мой гонорар за съемки в фильме Каневского мама купила мне свитер и джинсы, а снимались мы полгода (смеется).
- Французы остались довольны Вашим французским?
- Довольны, так как мне предстояло сыграть девушку, говорящую с акцентом. По сей день чистокровных француженок я еще не играла, да и не буду, наверное.
- После переезда во Францию Ваша фильмография пополнилась чередой французских фильмов. Роль в картине “С тех пор, как не стало Отара” Жюли Бертуччелли принесла Вам приз Мишеля Симона и в 2004 году премию “Сезар” за лучший женский дебют. И в Каннах Вы свой человек!
- В Канны же не приезжают просто так, нужно приехать с картиной. В этом году я работала в составе жюри.
- На открытии фестиваля французского кино в Алматы Вы сказали, что давно мечтали приехать в Казахстан. Вас что-то связывает с нашей страной?
- Коллеги, приятели. Первые впечатления позитивные: пока мы увидели город, прокатившись на канатке. Прием теплый, как оказалось, меня здесь узнают. О Казахстане я много слышала и живя в Париже. К примеру, я знакома с Гукой Омаровой, даже пробовалась на роль Зинки в ее картине “Шиза”. Но она меня не взяла, сказав, что не чувствуется нужной возрастной разницы между мной и главным героем. С Ольгой Ландиной, замечательно сыгравшей Зинку, мы познакомились в Париже на премьере фильма Фолькера Шлендорфа “Улжан”. “Тюльпан” Дворцевого я тоже видела.
Так что я знакома с казахстанскими фильмами, с актерами, режиссерами, но сотрудничества пока не было. Зато мне довелось поработать в Таджикистане, я снялась в фильме Джамшеда Усмонова “Чтобы попасть в рай, ты должен умереть”. Мы жили и работали в провинции. Последние годы Джамшед тоже живет во Франции.
- В фильме “Генсбур. Любовь хулигана” Вы сыграли маму Сержа Генсбура. Считаете данную роль успешной?
- Да, эта картина популярна. Ее очень много зрителей посмотрело во Франции, теперь она успешно путешествует по разным странам, включая Россию, кинофестивали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Стамбуле. К Сержу Генсбуру во Франции особое отношение. Он - поэт, шансонье, киноактер, режиссер - оказал большое влияние на формирование культуры страны. Генсбур был обожаем женщинами, заводил бесконечные романы, в числе его подруг была Брижит Бордо. У него еврейское происхождение, так что я играла не француженку. Лично для меня это был безумно интересный проект, ведь мне предложили постареть на экране, сыграть героиню на протяжении 30 лет - в возрасте от 37 до 70. Сыграть старую женщину сложно, так как боишься сделать карикатуру. С возрастом суть человека не меняется, меняются лишь наши физические данные. Это другие телодвижения, поворот головы. Я довольна тем, что сделала.
 - Вы участвуете в телевизионных проектах, театральых постановках? Где сейчас снимаетесь?
- На французском телевидении я снималась в фильме “Бетховен”, понравилось. Были особый грим, прическа, платья в пол. А вот театральный дебют у меня должен состояться совсем скоро, есть роль в спектакле одного французского драматурга. В Бельгии я снялась в картине под названием “Носорог”.
- Динара, можно узнать, как Вы познакомились со своим мужем?
- С Жан-Мишелем мы познакомились на картине “Сын Гаскони”, но наши отношения начались лишь спустя несколько лет. Я - актриса, он - продюсер. Судьба.
- Вы с ним действительно живете на барже, на Сене, как пишут в Интернете?
- Это правда. Очень удобно и романтично.
- Судя по имени, в Вас течет и мусульманская кровь?
- У меня мама татарка. Языка я, к сожалению, не знаю, но имена у наших детей татарские - Наиль и Дания.
фото  автора

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение