ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Жибек выходит на Бродвей Светская жизнь

Алима Унгарбаева
С помощью нашей гостьи Венеры Рахышевой народный эпос “Кыз Жибек” обретет новую жизнь. В мире искусства Венера известна своей преподавательской работой с самыми известными вокалистами страны, кроме того, Венера поет и сама в известной группе “Арт-вокал”. И вот теперь она решила попробовать себя в продюсировании. Она является генеральным продюсером и автором идеи мюзикла “Жибек”, премьера которого состоится в мае этого года в Алматы. Позже, как планируется, его смогут увидеть зрители в Москве и Лондоне. Впервые в Казахстане будет поставлен мюзикл по всем бродвейским стандартам, со старым сюжетом, переделанным на новый лад. Обо всех прелестях проекта читателям “НП” рассказывает автор идеи

- Венера, сейчас нелегкие времена, во всем мире бушует финансовый кризис, как Вы в подобное время решаетесь на такой грандиозный проект?
alt
- Ну, в первую очередь, следует сказать об отношении к этому кризису. Потому, как мне кажется, что финансовый кризис - это прежде всего массовое позерство. Люди не понимают, что вообще происходит, только знают, что там, где-то наверху, в финансовых сферах, что-то такое творится. И шумят тоже: кризис, кризис.
Если посмотреть с другой стороны, кризис начинается у каждого в голове. И мой ответ на Ваш вопрос: у меня в голове кризиса нет. Если взять историю, проанализировать ее, то легко убедиться, что все великие дела, в культуре, в частности, творились именно тогда, когда в странах было плохо, когда, в лучшем случае, людям нечего было надеть, а в худшем - нечего есть. Именно тогда, показывает история, человеческий фактор играл не последнюю роль.
То есть, когда наступает кризис, появляется некий голод, физический и духовный, тогда почему-то в сознании людей просыпается какая-то потенция, желание что-то делать, нерядовое, необычное, интересное. Мне кажется, что именно кризис способствует рождению таких проектов. Поэтому кризис - это такой формат, который должен просто выводить тебя из спящего состояния.
- А Вы знаете, что на сегодняшний день в Казахстане каждый пятнадцатый его гражданин безработный? А Вы говорите, кризис в голове происходит... Хорошо, что у Вас финансового кризиса нет, поэтому Вы занимаетесь крупным проектом. А на какие деньги? Кто будет финансировать этот мюзикл?
- Есть ряд людей, достаточно известных в стране и мире, у которых в голове тоже этого кризиса нет, и спасибо судьбе, что такие люди мне встретились на пути. Я не буду называть их имен, но мне не дали деньги просто так. Вот это нормально - когда есть кризис, тебе дают беспроцентный кредит. В аккурат к сроку ты должен эти деньги положить на место. Вкратце ситуация такая.
- То есть Вы должны окупить этот проект и сделанные инвестиции?
- Естественно, это нормально.
- А во сколько проект обойдется?
- Коммерческая тайна, скажу только: деньги немаленькие, очень большие деньги.
- То есть мы сейчас говорим о миллионах тенге?
- Да.
- Или долларов?
- Десятки тысяч долларов. Жанр мюзикла - это незанятая ниша в Казахстане, поэтому я так смело об этом говорю и так смело взялась за него. Хотя я знаю, что попытки были и до меня.
- Да, были, к примеру, попытки поставить “Мулен Руж”...
- Да, но “Мулен Руж” - это не казахстанский продукт, изначально эти люди пошли по российскому пути. Почему в России кричат, что мюзикл не прижился? Мне кажется, что в России, опять же это мое сугубо личное мнение, ошиблись в одном моменте - они привезли не свою историю в свою страну.
Скажем, “Чикаго” или тот же “Мулен Руж”, они пытались эти истории показать своей стране, хотя эти истории далеки от российских реалий. “Мулен Руж” и “Чикаго” - это классные постановки, очень красивые, но они не российские, они не близки русскому народу, а русский народ, и, кстати, все постсоветское пространство, и казахстанцы в том числе, мы любим немножко другого посыла истории.
Если бы в России поставили первый мюзикл, скажем, “Снегурочку” или “Мороз - Красный Нос”, я думаю, что у них был бы успех. Поэтому, когда зашел вопрос, что же ставить первым в Казахстане, проанализировав то, что было в России, я сделала ход конем.
Я взяла национальную историю, которая близка казахстанцам, и я думаю, что это единственный правильный путь. Если говорить о формировании мюзикла, как жанра в Казахстане, это единственный правильный ход, чтобы было интересно людям, народу. Мюзикл - это все-таки демократичный и массовый жанр, который по демократичности и массовости может спорить с такими жанрами, как опера и балет.
- Возвращаясь к теме денег... Меня больше всего удивляет, что сейчас многие продюсеры закрывают свои мюзиклы на Бродвее из-за финансового кризиса, а у нас, наоборот, выстрелит “Жибек”.
- Я думаю, что европейцам будет интересно пойти на постановку “Жибек” в Лондоне хотя бы только для того, чтобы узнать, что придумали эти казахи, откуда они взялись. Какая это сумасшедшая страна: когда весь мир сгруппировался, а эти ненормальные приглашают из Франции людей, более того, вывозят это все за границу. Это тема, которая будет интересна этим людям. Тем более, они очень искушены в этом.
- Кто Вам будет помогать в постановке?
- Алия Гранж - это режиссер-постановщик.
- А где она сейчас?
- Она сейчас в Париже, у нее двое маленьких детей, и выход из декретного отпуска она планирует здесь, в Казахстане. До этого она работала как актриса и режиссер во Франции.
Мне помогает хореограф, это наша, местная девушка, замечательный человек, профессионал, Надежда Лоскутова. Она закончила АГУ, и все это время после окончания, вот уже 12 лет, она практикует здесь, в Казахстане, как педагог и как постановщик. Потом она ездила в Польшу в город Гданьск, прошла мастер-класс современного танца, модерн, что как раз близко к тому, что я делаю. Дизайн проекта делает Патрик Гранж, супруг Алии.
- Мировая практика показывает - для того, чтобы проект, будь то фильм или спектакль, 100-процентно выстрелил, приглашают именитых звезд. А как у Вас обстоят дела со звездным составом?
- Я думаю, что Казахстан - это уникальная страна, в которой невероятное количество талантливых людей. Если, допустим, Европа задыхается от возможностей, то Казахстан не задыхается от возможностей, мы эти возможности ищем. У нас очень много талантливых людей, умных, перспективных, профессиональных, образованных, могущих показать свою страну, распиарить ее так, что Европе мало не покажется.
Сложность нашей страны в том, что у нас возможностей мало, в том числе технических. По созданию костюмов, звука, света. Единственное, с чем у нас нет сложностей, это с талантливыми людьми. Это наша фишка.
- Расскажите немного о самой постановке.
- Мы берем эпос “Кыз Жибек” и показываем его в 90-х, даже нет, все происходит сейчас.
- То есть это “Кыз Жибек” на современный лад?
- Называться мюзикл будет просто “Жибек”, история будет браться та, но происходит все сейчас, поэтому современная музыка и поэзия, поэтому современные костюмы, все будет очень лайф. Будет 90 комплектов нарядов, мы оперируем технической стороной Dior и Сhanel, но этно тоже будет присутствовать. Когда я просила художника-модельера Ернара Бали нарисовать эскизы, я его просила не делать музей на сцене, чтобы казахский орнамент не торчал. Хочется некий новый взгляд на этот орнамент, некий микс. И мне нравится, что сделал Ернар.
- Интересно, а свидания героев где будут проходить?
- В Алматы.
- А какие-то названия ресторанов, алматинских клубов будут использованы?
- Патрик, который делает сценографию, находится сейчас в Париже, мы с ним общаемся по мейлу. Они с Алией готовят некий подарок, то есть я знаю техническую сторону и то, что я попросила сделать, но как они это воплотят и что это будет на самом деле, какие краски, какой материал, вот это я могу только предполагать, надеясь на их талант и профессионализм, но конкретно я увижу только когда они сюда приедут.
- Вы четко представляете себе этот мюзикл?
- Ну конечно, осталась 2 месяца до премьеры, я его не просто представляю, я его уже вижу, вижу аплодисменты, красную дорожку, людей, которые придут на этот мюзикл. Их лица. Я слышу резонанс, я думаю, что любой продюсер это должен делать, если этого нет, значит, нет продукта.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Чувак

  • 6 марта 2009 10:21
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ух ты, обыкновенно восхищенная собеседниками Алима Унгарбаева прямо-таки растерзала собеседницу. А вы говорите двум красивым женщинам не место в одном интервью. Любо-дорого посмотреть на эти нежности!
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Очень занимательное интервью!Благодарю, Алима! Информация интереснее, чем в других источниках о данном потрясающем проекте!
Великое желание побывать на премьере!
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Большое спасибо Алима Унгарбаева, очень содержательное интервью. (теперь я решила покупать эту газету). Мне интересно на этом мюзикле будет много народу?
  • Нравится
  • 0
  • A.Y

  • 19 мая 2009 19:45
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
interesno, kogda budet prem'era v Londone, budu rada priyti i priyatno udivit' svoih druzey!!
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
На какое число назначена премьера? И где будет проходить?
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Вы четко представляете себе этот мюзикл?
- Ну конечно, осталась 2 месяца до премьеры


осталОсь

интервью тупое
"финансовый кризис" раз 150 повторяется
Венера - понравилась
журналистка - недалекая, видимо
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение