ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Почти автобиографично Светская жизнь

Эльвира Cыздыкова
Первый казахстанский рок-мюзикл “Три дома окнами во двор” стал ярчайшим событием этого года, триумфально представ на двух прославленных сценах южной столицы. Одну из главных ролей в спектакле исполнила талантливейшая актриса Венера Нигматулина. В интервью корреспонденту “НП” артистка рассказала о том, что привлекло ее в истории мюзикла, а также о перспективах участия в музыкальных постановках и том, как порой за капризами звезды иногда скрываются самые благие намерения

- Венера, расскажите, чем лично вас привлекла такая ностальгическая, для каждого по-особенному родная история “Три дома окнами во двор”.
- Тема, затронутая в спектакле, близка каждому, кто проходит этапы становления жизненной позиции. Время, обозначенное в спектакле, - это период, ставший и для меня периодом испытаний на прочность. Безоблачное детство, когда казалось, что впереди только “прекрасное далеко”. А потом рухнувшие мечты и надежды... Тяжелое для страны время, когда в своей самой неприглядной сущности вступил в силу негласный закон “выживает сильнейший”. Время, когда ты стоишь перед выбором - быть ли сбитым с ног обстоятельствами либо, несмотря ни на что, находить в себе силы идти по дороге жизни. В спектакле моя героиня, обращаясь к главному герою, роль которого исполняет Ильяс Аутов, лидер группы Motor-Roller и композитор мюзикла, восклицает: “А все-таки ты оказался прав, творчество свое возьмет! Главное - верить в себя!”. Герои спектакля верили и победили!

 

 

Конечно, я не претендую на высокий вокал, называю это актерским исполнением, но тем не менее... Это не первая моя работа в подобных проектах. И, если раньше мне претила театральная условность, то сейчас я в полной мере ощущаю живой энергетический поток, несущийся со сцены в зал. Обратная реакция не заставляет ждать. Наш зритель настолько эмоционально реагирует, что я физически ощущаю либо искрящуюся энергию принятия, либо прохладу ожидания.
- Насколько вы с вашей героиней похожи друг на друга? Как это повлияло на вашу игру?
- Опять процитирую слова моей героини. В сцене встречи с продюсером, роль которого исполняет актер театра драмы имени Лермонтова Антон Митнев, являющийся режиссером-постановщиком мюзикла, Дана, моя героиня, говорит: “Хороший сюжет! Такое ощущение, что прямо с меня писали. Почти автобиографично...”
Все жизненные этапы, которые проходит героиня, мне до боли знакомы. “Огонь, вода и медные трубы!”. Через все это, как и моя героиня, проходила и до сих пор прохожу. Каждый актер вносит свои личные переживания и опыт в рисунок и наполнение роли. Мне есть откуда черпать эмоции. Жизненный опыт, за который пришлось дорого заплатить. Все, что сегодня мы называем судьбой, по моему убеждению, - результат нашего предыдущего ежедневного, ежеминутного выбора. И если сегодня я стою на этой сцене, мой выбор не так уж плох.
- Прожив “Три дома окнами во двор”, открыты ли вы для участия в других мюзиклах?
- Я уже имела плодотворный опыт работы в мюзиклах. Продюсерский центр писателя, поэтессы, драматурга Карины Сарсеновой осуществил постановки нескольких мюзиклов, где я исполняла разные роли. Сначала, получив предложения, сомневалась, смогу ли. Ведь для меня это было новое неизведанное, а значит, “минное поле”. Но, преодолев сомнения, кинулась в эту прекрасную “пучину”. Жизнь прекрасна! Она дает возможность раскрыть все грани твоей индивидуальности. Другой вопрос, хватит ли у тебя решимости ступить на этот путь. Я - человек любознательный. Как в шутку говорю о себе: “Любознательность не порок, а такое хобби!”. Получив мощный импульс от собственной любознательности, я окунулась в этот увлекательный мир мюзикла и вошла во вкус. Буду счастлива и дальше удовлетворять свою любознательность на этом поприще.
- Какие впечатления у вас остались от работы с Антоном Митневым в роли режиссера?
- С Антоном нас связывает работа уже в нескольких проектах. Он являлся режиссером мюзиклов, где я исполняла разные роли. И в совместной работе, к счастью, мне кажется, мы избежали мезальянса. Мне импонируют его профессиональная заряженность, творческое воображение, работоспособность. Его стихи наполнены глубинным поиском смысла. Я не раз бывала на его спектаклях, где имела возможность оценить его актерский талант. Ну и, что немаловажно, человеческие качества... Мне хотелось бы, чтобы наше сотрудничество продолжилось.
- Какие комичные ситуации в работе над спектаклем вы можете припомнить?
- Во время одного из спектаклей, который давали в стенах театра Лермонтова, девочки-реквизиторы были озадачены моим дотошным вниманием к бутафорскому букету цветов, который мне дарили во время танца в одной из сцен. Я маниакально отслеживала, где и в каком состоянии находится мой букет, просила держать его на видном месте, и никому не давала прикасаться к нему. Девочки, занимающиеся реквизитом, стали коситься на меня и, не выдержав, спросили: “Ну что вы так боитесь? Никуда не денется ваш букет!”. А ларчик просто открывался... По порядку. На прогоне, прямо перед началом спектакля, я с ужасом понимаю, что не помню текста песни, которую исполняю (с букетом в руках)! В голове пусто, как зимой в скворечнике. Такое иногда случается. Мысли лихорадочно проносились: “Что же делать?”. Живое исполнение предполагает знание текста наизусть, вы же понимаете. Ну, в общем, осознав безнадежность поиска текста в голове, я придумываю себе шпаргалку. Пишу текст на маленьком клочке и степлером прикрепляю к лепесткам бутафорских роз. И с этого момента букет становится для меня драгоценностью! Когда я объяснила ситуацию реквизиторам, они долго смеялись и поняли, что это не капризы артистки. И с этого момента все, как заговорщики, оповещали меня словами, жестами, мимикой, что все в порядке, букет и бумажка с текстом песни на месте. К слову, никто из зрителей не заметил, что временами мой взгляд сверлил букет.

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение