ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Игорь Савочкин. Новое расследование Светская жизнь

Зухра Табаева
Известный российский киноактер Игорь Савочкин снимается в Алматы в полнометражном фильме, сценарий детектива написан по реальным событиям

- Игорь Юрьевич, что привело вас в Казахстан?
- Съемки, но многого я рассказать пока не могу. Это криминальная драма о серии громких преступлений, совершенных в Казахстане еще в советское время. События разворачиваются в 1979 году. Мой персонаж - полковник Снегирев, возглавляющий следственный отдел. У него есть реальный прототип, с которым мы на днях встречались.
- Вы впервые снимаетесь в Казахстане?
- Я вообще впервые сюда приехал, хотя давно дружен с вашими земляками, которые живут и работают вдали от родины. Я очень люблю сериал “Громовы”, который снимали ваши земляки, режиссер Саша Баранов, продюсер Бахыт Килибаев. Я и потом с Барановым работал. С Санжаром Мадиевым и Максимом Акбаровым снимался в США и Узбекистане в узбекско-американском фильме “Ангел смерти”.
- Вы окончили Саратовский институт механизации сельского хозяйства, а в артисты сразу подались?
- Два года отработал в проектном институте инженером. В школе я был хулиганистым, поэтому меня близко к художественной самодеятельности не подпускали, только один раз доверили роль памятника, но строго наказали рта не открывать. А вот в студенческие годы я посещал театральную студию. Поработав инженером, я поступил на театральный факультет консерватории, тогда так было в Саратове.

 

 

- Многие мэтры казахского театра и кино тоже получили актерское образование в консерватории.
- В одной же стране жили. В 1992 году я дебютировал в кино, в картине “Если бы знать”. Ее снимал Борис Бланк по сценарию Виктора Мережко, написанному по мотивам пьесы Чехова “Три сестры”, но действие перенесено в годы Гражданской войны. Сразу по окончании учебы меня пригласили в московский “Театр на досках”, где я прослужил до 1995 года. А потом ушел в “Театр на Покровке”. Затем вернулся в Саратов, где полтора года проработал на радиостанции “Носталджи” ведущим. В паре с другим ведущим мы сами по газетам готовили новости и читали их в эфире, интернета тогда не было, так что прессы просматривали много. А с 1998 года я работал на телевидении.
- С чего началось ваше сотрудничество с Тимуром Бекмамбетовым, ведь вы не один год проработали на студии “Базелевс”?
- Случайно. Как-то уже отъезжал от АПН, шел дождь, а у меня щетка барахлила, я вышел из машины, чтобы ее поправить, как вдруг рядом остановилась машина, и выходит из нее Тимур Бекмамбетов. Спрашивает, как у меня дела. А я у него в 1995 году снимался в рекламе банка “Славянский”. Он сообщил, что снимает кино, взял у меня номер телефона, и через неделю меня пригласили на кастинг. В итоге мы на 8 месяцев поехали в Питер на съемки сериала “Наши 90-е”. К сожалению, он по сей день запрещен для показа на телевидении. Я продолжил работу на студии “Базелевс”, был вторым режиссером, ассистентом у Бекмамбетова на роликах, потом перешел на постпродакшн. В одной из новелл телепроекта “Газ. Русские машины” сыграл Николая Олялина в молодости, а потом мы с ним уже встретились на картине “Ночной дозор”, снялся в фильмах “Черная молния”, “Елки”.
- А в фильме “Ирония судьбы. Продолжение” вам интересно было сниматься?
- Да, характер, темперамент этого эксцентричного пограничника в отставке мне удалось скопировать с двух моих друзей, кстати, один из них узнал себя на экране. В выпившем состоянии у него благодушие вмиг сменяется на агрессию.
- На странице в Фейсбуке вы регулярно выставляете снимки своих грамот, дипломов за победы в спортивных соревнованиях.
- С 6-го класса я занимался фехтованием, тренер жил по соседству и привел в секцию всех дворовых мальчишек. Я увлекся, начал ездить на соревнования, в 1983 году стал мастером спорта СССР, через два года ушел из спорта. И вот 28 лет спустя меня пригласили принимать участие в соревнованиях ветеранов спорта, и я вновь начал выступать. Дважды занял третье место на чемпионатах России, второе место на чемпионате Москвы.
- А на сцене, в кино вам пригодились навыки фехтования?
- В годы учебы в консерватории я там же четыре года преподавал фехтование, но театральное фехтование и спортивное - это две разные вещи. В театре же нужно играть во время поединка, приемы защиты и удара те же, но нужно следить за красотой и широтой движений, чтобы все смотрелось эффектно (улыбается). Когда я снимался в фильме “Коловрат”, у нас был бой на мечах, там техника другая, с нами занимались каскадеры. Я сыграл Ратмира, тестя главного героя Коловрата.
- Очень органично вы смотритесь в роли лидера рыболовецкой артели в сериале “Широка река”, ваш персонаж вызывает сопереживание зрителей.
- У меня дядя был председателем колхоза, я часто проводил у него каникулы, пас скот, косил траву. Так что обстановка в киноэкспедиции знакомая. А характер моего неоднозначного персонажа очень четко прописали в сценарии.
- Какие картины вы воспринимаете как свою визитную карточку? С кем из режиссеров интересно работать?
- Сериал “Громовы”, фильм “Тихая застава”, в котором у моего персонажа был реальный прототип. Я с интересом создавал образ генерал-лейтенанта Войцеховского в картине “Адмирал”. Он пережил героев этой истории, но у него была тяжелая трагическая судьба. Из режиссеров хотелось бы отметить Сашу Баранова, Тимура Бекмамбетова, Олега Погодина (кстати, я у него снимался в сериалах “Крик совы”, “Дом”), у Петра Буслова интересно было поработать, посмотрите сериал “Домашний арест”.
- В ближайшее время какую картину с вашим участием мы увидим на экране?
- Сыграл главную роль в фильме “Приговоренный”, практически 90 процентов времени хронометража я буду на экране. Снялся у Глеба Панфилова в картине “Один день Ивана Денисовича”, по мотивам повести Солженицына.
 - Вы женаты на актрисе?
- Нет, моя супруга Екатерина занимается продюсированием. Мы вместе 19 лет, нашему сыну шесть лет. А познакомились мы на кинопроекте Бекмамбетова “Наши 90-е”. Она родом из Питера, забрал ее к себе в Москву. Сейчас я здесь, а она работает с режиссером Андреем Звягинцевым. Катя не первый год на его проектах.
- Вы сейчас следователя играете, как и в его картине “Левиафан”. Какие впечатления о проекте остались?
- Звягинцев - сильный режиссер, мастер, но мне тяжело смотреть его картины - пока он не оставляет надежды ни героям, ни зрителю...

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение