ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Взгляд Сергея Козлова События

Трудно быть кузнецом своего счастья в чужой кузнице

При наличии отсутствия
alt
Объявления на дверях и стенах домов вывешиваются постоянно и упорно. Появляются они каждый день - новые и разные. Их срывают, но безуспешно. Бороться за чистоту дверей и стен бесполезно. Коммерсанты, бизнесмены, владельцы магазинов, лавок, парикмахерских, салонов красоты и тренажерных залов вновь и вновь покроют двери и стены своими клочками бумаги, где предложат самые выгодные цены, скидки, небывалые доселе услуги и потрясающие предложения.
Те, у кого нет средств на массивные билборды или яркую цветовую рекламу, вынуждены прибегать к таким вот методам оповещения о себе и своих достоинствах. Делать они это вынуждены, дабы привлечь клиентов, покупателей, пациентов. Бизнес есть бизнес. Многим из наших мелких и средних бизнесменов кажется, что о них недостаточно знают, и стоит лишь о себе оповестить, как клиент к ним пойдет. Поэтому единственным способом как-то улучшить ситуацию с недостатком посетителей они видят в таком вот массированном расклеивании своих агиток на все, на что только можно. Да и нельзя.
Хотя самые прозорливые и наблюдательные, а также те, кто кое-что иногда почитывает, начинают догадываться, что подобные объявления - это, что называется, соломинка во время шторма в буйном море. Можно попробовать и ухватиться, но пользы маловато. А вот как сей шторм пережить - никто не подскажет.
И клиент не идет отнюдь не потому, что чего-то или кого-то не знает. Когда клиенту что-нибудь нужно, он сам кого надо найдет, и без наклеек на входной двери. Просто клиенту сегодня не до поисков, сам выживает, как может. На мудреном языке экономистов это называется “подрывом потребительского доверия”, а на языке понятном и простом - денег у клиента сегодня не густо и не до разносолов, едва на самое необходимое хватает.
Вообще, современное цивилизованное человечество следовало бы разделить на две условные категории. На тех, кто живет “полезными советами”, и тех, кто эти советы изобретает. Последних, понятно, неизмеримо меньше, чем первых. Ибо первые вторых содержат, кормят и во всем слушаются, потому и не могут никогда быть в большинстве.
Так вот, эти самые вторые наибольшего своего успеха достигли в середине прошедшего десятилетия, когда сумели прочно внушить первым самую что ни на есть сладкую идею: нужно жить сейчас, а не завтра. Под это дело вторые подготовили самые разные штучки, как, например, пресловутые “финансовые инструменты”. Это не деньги, заработанные, скажем, производством или взаимовыгодной торговлей, а некие виртуальные фантомчики, манипулируя которыми можно извлечь из карманов первых деньги реальные - как раз заработанные производством и взаимовыгодной торговлей.
И сейчас, когда первые изрядно поиздержались, пытаясь играть по предложенным им правилам “финансовых инструментов”, наступила пауза. Сейчас вторые ищут способы, дабы первые этих самых реальных деньжат вновь поднакопили и кризис потребительского доверия был бы преодолен. И вновь можно было бы жить сегодня, а не завтра.
И опять наступит период всеобщего благоденствия, когда нужно будет поиграться “финансовыми инструментами”, потратить даденых взаймы денежек и наслаждаться моментом, то есть сейчас, а не днем завтрашним. Тогда как вторые этим завтрашним днем только и живут. Это их главный принцип. Поэтому-то каждый наступающий день принадлежит только им, а отнюдь не первым, которым наслаждение только мерещится.
Вот и объявления расклеивать, это как психотерапия самовнушения: “Обо мне узнают, и все поправится”. Клейте. Может, поможет.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение