ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Казахстанская французская революция События
Серик Ибраев
Самый успешный спортивный бренд нашей страны, казахстанская велогруппа “Астана” в минувший вторник выиграла командную гонку с раздельным стартом самой престижной многодневной велогонки мира “Тур де Франс-2009”. После этого успеха сразу пять гонщиков “Астаны” оказались в первой десятке в генеральной классификации многодневки.
Не будет преувеличением сказать, что “Астана” сегодня в центре внимания всего мира. И за гонщиками в форме цвета флага Казахстана с надписью на груди “Астана” журналисты западных изданий бегают в надежде на самый короткий комментарий

На “Тур де Франс-2009” впору говорить о новой французской революции, устроенной велогруппой “Астана”. Казахстанская команда с люксембургской пропиской, в составе которой гонщики из разных уголков планеты, но с названием, имеющим самое прямое отношение к нашей стране, стала главным ньюсмейкером престижнейшей велогонки мира.
- Велогонка “Тур де Франс” транслируется в 180 странах мира. Организаторы ожидают, что “Тур де Франс-2009” увидят всего около 4 миллиардов человек, - рассказывает один из организаторов “Астаны”, вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин. - И сегодня за нашей командой внимательно следят во всем мире. “Астана” - это имиджевый проект, я горд за нашу страну, которая смогла создать такую команду.
В велогруппе “Астана” выступают гонщики из США, Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, Украины и других стран. Это сильнейшие гонщики своих стран. Например, астанинский американец Леви Лейфеймер становился бронзовым призером “Тур де Франс”, немец Андреас Клоден дважды поднимался на пьедестал почета “Большой петли”. Ну и, конечно, легендарный американец семикратный победитель “Тур де Франс” Лэнс Армстронг и победитель “Тур де Франс-2007” испанец Альберто Контадор.
alt
К сожалению, казахстанские гонщики в “Астане” играют малозначительные роли. Например, на “Тур де Франс-2009” в составе “Астаны” только один казахстанец - Дмитрий Муравьев, который дебютировал в “Большой петле”. Есть мнение, что так не должно быть. Что за казахстанскую команду должны выступать казахстанцы.
Надо сказать, что так оно и было. “Астана” создавалась для того, чтобы сильнейший казахстанский велогонщик Александр Винокуров смог выиграть “Тур де Франс”. К сожалению, Винокуров был дисквалифицирован за допинг, и в формировании состава “Астана” сделала акцент на иностранных звезд.
Но так уж ли это неправильно? По такому принципу формируются все команды высокого уровня. Например, в составе американской велогруппы “Коламбия” только два американца. Что касается футбола, то для болельщиков испанского “Реала” неважно, что Криштиану Роналду - португалец, а Кака - бразилец. Да и вообще в век глобализации на первое место выходит принадлежность команды. Учредителем “Астаны” является Федерация велоспорта Казахстана. Организаторами команды - работники федерации, казахстанцы. Спонсоры “Астаны” - казахстанские государственные компании. “Астана” - это казахстанский проект, “Астана” - это Казахстан.
- У “Астаны” очень много болельщиков в Европе, - продолжает Николай Проскурин. - Немцы, американцы, испанцы приехали во Францию на гонку, чтобы поддержать “Астану”.
Велогруппа “Астана” - самый успешный спортивный проект Казахстана. И “Тур де Франс-2009” наглядно это показывает. Ни в одном виде спорта у Казахстана нет такого авторитета, силы и мощи, как в клубном велоспорте. И хотя “Астану” весь сезон сотрясали скандалы, а спонсоры отказались платить по счетам, и у “Астаны” образовалась задолженность по зарплате перед гонщиками, в преддверии “Тур де Франс” задолженности были погашены.
- Компании Евразийской группы отказались спонсировать “Астану”, - рассказывает Николай Проскурин. - Но сегодня вопрос уже решен. “Астану” поддерживает государственная корпорация “Самрук-Казына”. Я думаю, финансовые трудности у “Астаны” позади.
Впереди на “Тур де Франс” начинается самое интересное - горные этапы. “Астана” вновь будет в центре внимания. Революция продолжается.
Продолжение темы на стр. Спорт

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение