ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



АН - нет События

Ботагоз Омар
Сенатор Гани Касымов предлагает Кабмину полностью отказаться от покупки авиатехники, произведенной в странах СНГ. По его словам, если в гражданском флоте проблемы безопасности решены, то силовые органы обеспечивает техника “местного” производства.
Однако, как показывает практика, от воздушных ситуаций чрезвычайного характера не застрахован никто. Этому свидетельствует приостановка полетов Boeing-787, введенная мировыми авиарегуляторами. Особого внимания заслуживает подготовка пилотного состава

alt
Депутат парламента, лидер “Партии патриотов” считает, что чиновникам нужно взять пример у главы государства. Когда десять лет назад возникла опасность для гражданских полетов, он категорически запретил покупать самолеты стран производства СНГ.
“Сегодня мы имеем гражданский флот: европейские аэробусы и американские боинги, и проблема безопасности для гражданских была решена. Теперь эти принципы, не дожидаясь политического решения, надо спокойно в плановом порядке перенести на самолеты, обслуживающие МВД, МЧС, Минобороны, спецслужбы, органы безопасности”, - отметил Гани Касымов вчера, обращаясь в ходе пленарного заседания палаты с депутатским запросом на имя премьер-министра страны Серика Ахметова.
Поводом для обращения к главе Кабмина стало крушение самолета “АН-72” Пограничной службы КНБ. 25 декабря прошлого года в результате авиационного происшествия в Южно-Казахстанской области погибли 27 человек.
Сенатор обратил внимание на то, что этот тип самолетов производили в 90-е годы. “И это накануне распада, когда разрушились у всех стран бывшего Советского Союза хозяйственно-экономические связи, и в условиях кризиса производство этих самолетов было налажено в каком-то виде технологически недоведенном. И сейчас мы будем покупать эту технику?” - возмутился депутат. По его мнению, для улучшения оснащенности военной (а в особенности летной) техникой нашей стране надо наладить сотрудничество по линии НАТО. Или же через техническую помощь с иностранными дружественными странами, имеющими современный потенциал.
Напомним, как следует из предварительных итогов расследования крушения военно-транспортного самолета “АН-72” под Шымкентом, причинами трагедии в первую очередь стали неполадки в бортовом оборудовании самолета (выход из строя автопилота и радиовысотомера, сбои в работе барометрических приборов измерения высоты). И только во вторую и в третью очередь - человеческий фактор и сложные метеорологические условия.
Впрочем, как показывает недавний инцидент с приостановкой эксплуатации новых лайнеров Boeing-787 Dreamliner американским авиаконцерном Boeing, от технических неполадок не застрахован ни один производитель. Федеральное агентство гражданской авиации США решило приостановить полеты с использованием этих лайнеров из-за участившихся инцидентов с ними. Аналогичное решение приняли японские, индийские и европейские регуляторы. Как заявили производители, проблемы Boeing-787 могут быть связаны с партией бракованных аккумуляторов. Но пока информация об этом расследовании является предварительной, и рабочая группа не отвергает других версий.
В этом вопросе, пожалуй, первым и главным остается пресловутый человеческий фактор. Высокая квалификация и ответственное исполнение своих обязанностей могут спасти не одну человеческую жизнь. Будем надеяться, что парк национального авиаперевозчика будет пополняться только новыми и самыми лучшими образцами мирового авиапрома, а летный состав - самыми высокопрофессиональными кадрами.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение