ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Любовь есть в каждом и для каждого... Культура

Мира Мустафина
Предположим, что вы с вашим любимым человеком находитесь очень далеко друг от друга и вам одиноко! А теперь представьте, что мы живем в том веке, где нет мобильных телефонов и электронной почты, есть только обычная почта, что тогда? вы возьмете лист бумаги и будете писать письмо от руки, шариковой ручкой. Первое, что вы напишете, конечно, ласковое приветствие. Ну а дальше еще очень много нежных слов. Потом вспомните о том, как зарождалась ваша история любви.
Именно так поступили сегодняшние наши герои. В первом случае историю любви рассказывает женщина, во втором - мужчина. Однако эти истории объединяет вера в настоящую любовь. И она необыкновенно чистая и проникновенная. Их любовь, не успевшая стать привычкой, но успевшая расцвести чудесными цветами жизни - детьми

Почти рождественская
история

История любви Лейлы и Юрия Ханинга-Бекназара...
Она сидела на лавочке в сквере перед театром и думала. Лавочка была в театральном сквере, и ей казалось, что взгрустнулось от того, что там вдруг заиграли вальс, знакомый с детства, полный предчувствий радости и любви. “Что же это со мной?” - не успела подумать Лейла. Как вдруг (в жизни творческих людей “вдруг” следует как закономерность) она почувствовала, что на лавочке не одна. Повернулась и увидела его - Юрия. Он молча смотрел на нее и не знал, с чего начать знакомство.
“Красивый, мужественный”, - скажет она подруге, стараясь не смотреть на себя даже в отражениях витрин магазинов. “Перешагнув за 35, и не подозревала, что красиво все, на что смотришь с любовью”, - признавалась сама себе Лейла.
Они сидели и молча слушали вальс. Солидный и респектабельный Юрий Ханинга, режиссер Театра русской драмы в Алматы, осмелев, все же сказал Лейле все, что хотел сказать с того момента, когда впервые увидел ее на сцене Театра казахской драмы - темпераментную, импульсивную, красивую и отчаянную женщину.
Любовь - молния. Только вот на пустом небе молнии не сверкают. Юрий долго шел к ней. Можно смело сказать, что всю жизнь он искал женщину своей мечты. И не верил, что встретит ее когда-либо... Хотя невероятное в чудесах - то, что они случаются.
Лейла вдруг неожиданно для себя самой сказала: “Я была замужем”. - “Ну и что?” - “У меня есть дети”. - “Твои дети - мои дети”, - спокойно ответил Юрий, и когда оркестр замолчал, ушел.
Однажды Юрий признался, что в его жизни главное - семья. “Меня бесконечно вдохновляет Лейла. Она мой перпетуум мобиле!” - скажет он журналистам.
Лейла подарила то, чего у него никогда не было и о чем он мечтал. Семью. Детей. Кучу родственников. Он вмиг стал дядей, дедушкой, зятем, братом...
Большая семья - крепкая, дружная, веселая - была для него заоблачной мечтой.
Первое время ему было даже трудно дышать от счастья. И, конечно, работа. Она актриса. Он режиссер. Его всегда считали законодателем театральной моды. В прошлую субботу очередную режиссерскую работу Юрия в Театре русской драмы принимал Бишкек. Известный режиссер эту постановку представляет на театральный фестиваль в Москву.
В это время Лейла болела за своих учеников, которые участвовали в I республиканской студенческой олимпиаде творческих вузов. Ее ученики, кстати, оказались лучшими. Три выпуска молодых талантливых актеров. Она продолжает играть в театре и преподавать, а также возглавлять кафедру актерского искусства и режиссуры Казахской национальной академии музыки.
Ханинга-Бекназар всегда лез на рожон за свои принципы. Потому у него была и есть слава самого скандального режиссера. Но здесь есть свое “но”. Его постановки всегда нестандартны. Они, словно военные события, врезались в традиционное классическое театральное клише. О нем говорили: “характер - дай боже!” И когда они (Юрий и Лейла) поженились, многие шептались: “Брак на полгода - характерами не сойдутся”.
Оказалось все по-другому. Характерами-то сошлись и, самое главное, жизненными и профессиональными принципами тоже. Оба - только на крыльях!
...Он поднимался на третий этаж роддома и мысленно представлял себе, как поднимается по этим ступенькам утром и вечером его Лейла. Каждый день на процедуры. В эти месяцы он обдумал многое. В том числе и замысел своей постановки. Смелой, раскованной, дерзкой.
“Ревизор”. Первая сцена - в бане... Юрий решил, что это будет ода чиновникам. Настоящая и очень злая, чтобы хоть родильные дома строили хорошими, по последнему слову. Чтоб все было для детей - светлое и красивое. А потом поймал себя на мысли: волноваться стал необычно, ответственность почувствовал - впервые в 50 лет стал отцом.
Дочери Томирис исполнилось восемь лет. Она растет большой умницей, учится в Казахской национальной академии музыки по классу скрипки. Уже успела стать лауреатом конкурса юных музыкантов в Италии.
“А на кого похожа ваша девочка?” - спрашиваю Лейлу. “На нас!” - отвечает она.
alt
Лейла Ханинга-Бекназар: “Верую в любовь”
Роман в письмах
“Мы с тобой созданы друг для друга!” - писал он ей.
“Мы с тобой - одно целое!” - отвечала ему она.
В течение пяти лет длился их роман в письмах. Она - актриса Уральского драматического театра имени Островского Светлана Кадникова, он - актер, режиссер Русского театра имени Лермонтова Сергей Попов.
Только в прошлом году, наконец, они опять вместе после вынужденной разлуки. Их дочка Машенька стала совсем уже большой девочкой.

...Пропала зарплата. По тюменской привычке Светка завернула деньги в носовой платок и под матрац - целей будут. И вот платочек валяется, а денег нет. Сергей и Света жили в актерском общежитии. Он терпеть не мог Светкиных слез и, чтобы как-то ее успокоить, сказал: “Все, хватить хныкать, проживем как-нибудь. Давай переселяйся в мою комнату, женой будешь, а я мужем!”
Дружили они давно и даже играли в одном спектакле - “Жизнь и необыкновенные приключения солдата Ивана Чонкина”. Света и Сергей сошлись, а в кармане у них на двоих было 3 рубля.
“Как же жить?! - думал Сергей. - Семью надо обеспечивать”. Ведущий артист и начинающий режиссер театра пошел в рабочие сцены. В то время в театре шел капитальный ремонт, переоборудовали зрительный зал. Он вместе с бригадой рабочих носил кресла, стелил паркет, чтобы заработать 120 рублей.
И вот однажды во время очередного рабочего дня на него свалилась балка весом чуть меньше тонны. Приехала “скорая помощь” и увезла в больницу. Эта травма чуть было не лишила его ног. Он не ходил месяца два, лежал на функциональной кровати в травматологическом отделении. Лежал и злился.
Отвернувшись к стенке в больничной палате, Сергей частенько плакал. Однажды его слезы увидела молодая жена и стала вдруг кричать, топать ногами, а потом куда-то исчезла. Час, другой, третий ...
И вернулась с банкой абрикосового варенья - его любимого варенья. Сергей открыл банку, и на него пахнуло детством, временем, когда болезни этой и в помине не было. В родном его палисаднике всегда росли абрикосы, они чудно цвели, и Сергею захотелось уехать домой, в Алматы. Ему показалось, что если он сейчас, сию минуту, не встанет, то никогда не увидит, как цветет абрикос.
А Света стояла, смотрела и через несколько минут выпалила: “Ты будешь ходить. Просто ходить. Ради меня и дочери!”. И он заставил себя подняться, а потом заставил себя вернуться в театр.
Основной причиной отъезда из Уральска, конечно, было здоровье. Света решила, что ему в Алматы будет лучше: теплый климат, много витаминов. А они с дочуркой проживут и здесь. Дочке Машеньке тогда шел десятый год.
Взяла и отпустила его на родину. Была, конечно, и другая “подводная” причина: перед отъездом из Уральска Сергей сильно конфликтовал с молодым актером Уральского драматического театра имени Островского. Свету, жену свою, приревновал - красивая она, одна из ведущих актрис этого театра.
Здесь, в Алматы, на сцене Немецкого театра неожиданно для коллег Сергей стал ставить спектакли, посвященные теме любви. Одна из самых популярных его постановок - “Женщина одна дома” по пьесе Фо.
На вопрос: “Почему вы выбрали столь сложнейшую тему?” - Сергей ответил так: “Потому что я мужчина. Что стало бы с миром, если бы на свете не было женщин? Вот, к примеру, моя жена: взяла и отпустила, понимая, что только здесь, в теплом климате, со здоровьем у меня все будет в порядке. Искусство должно отражать реальность. Вот и ставлю я спектакли о женщинах, похожих на мою жену. С таким, как я, вечно ищущим, может прожить только Света. Моя Света!”
“А вы не боитесь быть нескромным?” - “Нет, почему я должен скрывать свои чувства? Я же счастлив в любви!” Сергей подчеркивает интонацией слово “счастлив”...

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение