Вы можете поставить свою оценку в конце страницы
Нарисуй мне звезду В престижном отеле Алматы “Рахат-Палас” прошла презентация, посвященная творчеству Tьерри Мюглера, одного из самых экстравагантных модельеров столетия Dалее Выбор маэстро: король или модельер? Джайли Танико Вчера в роскошном отеле “Regent Ankara” прошла официальная церемония открытия Недели высокой моды в Казахстане. Благодаря помощи Французского Дома и агентства “San Bell” за два дня до главного модного события года были организованы эксклюзивные интервью с известными французскими кутюрье. Сегодня я познакомлю вас с гостем Недели, денди-минималистом, владельцем собственного дома моды, обворожительным Домиником Сиро Прозрачные струящиеся ткани, блеск пайеток, кружева и перья экзотических красок. Корсеты из лайкры, парчи, меха, изысканные по линиям и неожиданные по сочетаниям цветов и технологий.
Досье “НП” В 1996 году Доминик Сиро решает, что настало время открыть свой собственный Дом моделей. Опыт создания коллекций Haute Couture позволяет ему лучше понять требования клиентов: одежда, сшитая по меркам, минимум примерок. В июле 1997 года Доминик был аккредитован очень требовательной “Профсоюзной палатой парижской моды (Chambre Syndical de la Couture Parisienne)” за высочайшее качество выполнения дефиле “новоиспеченного члена палаты”. |
Аппликации из золотой фольги и футуристические наряды - все это Доминик. Бунтарь, который выбирает абсолютную свободу. - Господин Доминик, для начала разрешите выразить вам свое почтение - ваши творения заслуживают самой высокой оценки. - Благодарю вас.
| Доминик Сиро непритязателен в одежде |
- Расскажите о вашей новой коллекции. Говорят, в своих моделях вы используете какие-то необычные ткани... - Да. В 1998 году я начал использовать новые материалы. И по сей день, работая, каждый сезон пытаюсь внести в коллекцию два-три материала из необычной ткани. Например, мы создали шелковый тюль с очень тонкой металлической нитью. На него нанесена ткань из микроскопических металлических волокон. Металлическая ткань, которой можно задать любую форму. Каждый сезон я придумываю и заказываю новые материалы - это может быть ткань, расшитая медной нитью, оловянной вышивкой или покрытая стрижеными перьями, покрытыми серебряным лаком. Основной прием - комбинация двух разных тканей в одном платье (одна ткань разрезается и в нее вшиваются полосы другой ткани). Так достигается эффект некоего легкомыслия при строгих формах. Я всегда пытаюсь изменить предназначение ткани и придать свойства, не присущие ей. Например, я не могу рассматривать металл как металл. Я заставляю его жить по-другому... - Вы поэтизируете “мертвые” материалы? - Да, я хочу, чтобы эти материалы жили в настоящем. Присутствовали в повседневной жизни. В жизни все дублируется, я пытаюсь внести некий романтизм и придать новое звучание неподвижному образу, заставить его дышать... - Что вы привезли на Неделю высокой моды? Как долго создавалась ваша коллекция? - Я привез 47 моделей. Это ретроспектива моих последних коллекций. Я попытался собрать самые лучшие модели разных лет, для того чтобы познакомить вашу публику со стилем Доминика Сиро. - Какую гамму предпочитает мастер? - Предпочитаю нежные тона. Объясню почему. Потому что женщина сама по себе прекрасна. К тому же, когда она идет на вечеринку, она надевает украшения. И чтобы эти драгоценности “не терялись”, ткани должны быть нежными, однотонными... - Вас называют мастером коктейльного платья... В коллекции будут модели этого направления? - Я привез много таких моделей. Не зря же женщины предпочитают у меня одеваться. - Вы баловень судьбы, вам довелось учиться у Ив Сен-Лорана, а Юбер Живанши, увидев всего три ваших эскиза, сразу взял на работу. На ваш взгляд, такой карьерный взлет вы считаете удачей фортуны или трудолюбием, которое дало свои плоды? - Я не скажу, что после трех рисунков он взял меня на работу. Но это послужило поводом для нашей встречи. В моей жизни присутствуют два момента - и шанс, и трудолюбие. Когда я был маленьким, я хотел стать или королем или кутюрье. Как видите, я стал модельером, воплотив в жизнь свою детскую мечту. - Доминик, благодаря глубоким познаниям в области истории моды вы еще известны как один из крупнейших экспертов в истории создания старинной одежды. Вы даете консультации музеям костюма как во Франции, так и во всем мире. На ваш взгляд, чем особенна раритетная одежда? - Мне интересна эволюция костюма. Старинный костюм прожил долгую жизнь. Впитал земные страсти: любовь и ненависть. Радость и равнодушие. Он живет особенной жизнью, и мне интересно, как эти вещи живут по сей день. - В 1996 году вы открыли свой собственный Дом моды. Все вершины достигнуты? - К счастью, я так не считаю. (Он так категорично возражал, что даже несколько раз повторил по-русски “нет”. - Прим автора.) - Дизайн одежды ваше единственное увлечение? - Нет. Я интересуюсь изящными искусствами. Мне нравится скульптура, живопись... - Вас называют “денди-минималист”. Ваше кредо - изящество в простоте? - Думаю, что так. Создавая ту или иную модель, я беру за основу один цвет, придумываю единый смысл. И раскручиваю фантазию вокруг этой идеи. Для меня женщина - не новогодняя елка, которую надо наряжать. Я ее не украшаю. А подчеркиваю ее достоинства. - Сродни вашему утверждению высказывание Коко Шанель, что женщина не должна пахнуть цветами... - Да. Женщина должна быть индивидуальностью. Моя женщина не адаптирует моду. Она сама создает ее.
|