21 ноября 2003
№ 46 (286)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо     Новый поиск

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Светская жизнь 

Прочитай и “засветись”!

На минувшем конкурсе-фестивале “Выбор года - Человек года-2003” журнал “Revue” был назван журналом №1 среди элитных, светских журналов. В честь этого приятного события в гостиную “СЖ” мы пригласили главного редактора самого светского журнала Викторию Дахшлейгер

- Виктория, как и когда появился журнал “Revue”? Кто его создал?
- Работая во Французском Доме, впервые мы с Саидой Хамитовой, ныне выпускающим редактором, подумали о создании корпоративного журнала почти три года назад. Предложили эту идею директору-куратору Французского Дома Гульнаре Булатовне Сарсеновой. С ней, кстати, и по сегодняшний день обсуждаем содержание каждого номера. Она поддержала идею, хотя на тот момент никто точно не мог сказать, каким именно получится издание. У нас был определенный бюджет, который мы могли вкладывать в рекламу, и мы с огромным энтузиазмом взялись за дело.
Вначале как таковой команды не было. Мы советовались с разными людьми, и дорога как бы сама привела нас к Володе Бабкину, профессиональному дизайнеру и отличному фотографу. (Он в свое время принимал активное участие в создании журнала “Сезон”). Володе импонировала идея о создании нашего журнала, и он стал членом команды.

Саида Хамитова и Виктория Дахшлейгер получают награды

Не забывайте, у нас была постоянная работа, и журналом мы могли заниматься только по вечерам, точнее, по ночам. После рабочего дня мы с Саидой отправлялись к Володе в студию. Мы усердно работали, и появился первый номер долгожданного журнала “Revue”. Но в нем мы смогли отразить лишь маленькую толику всего, что в нас накопилось за время работы.
Первый номер был самым важным, ведь от того, каким он получится, зависела его будущая жизнь. Кроме Володи и Саиды, с нами сотрудничала журналистка Гульнара Танкаева. Она писала прекрасные статьи, вдохновленная коллекциями Французского Дома, а на фотографиях в первом номере не было специально приглашенных моделей, были сняты обычные сотрудники магазина... Сегодня можно сказать, что это все было не зря, но тогда было очень сложно.
- Кто ваша аудитория, где можно приобрести “Revue”?
- Журнал рассчитан, в первую очередь, на клиентов Французского Дома. Издание - корпоративное и все три года распространяется бесплатно.
- По какому принципу вы выбираете героев журнала?
- Мы стараемся поддерживать связь с нашими читателями, и с учетом их мнений, пожеланий в журнале появляется та или иная рубрика или интервью с определенной, интересной персоной. Мы пытаемся делать такие материалы, которые могут быть познавательными и функциональными. К примеру, если номер выходит перед праздником, вводим рубрику “Подарки”. Делаем интервью с одиозными личностями, также появились рубрики “Мужские забавы” и “Мужской клуб” - в них затрагиваются темы, которые интересуют прежде всего мужскую аудиторию журнала. Эти и другие рубрики придумала Светлана Литвинова, шеф-редактор журнала. А яркий и красочный дизайн создает уже новый дизайнер Виталий Андриевский.

Один из номеров журнала

- Как вы думаете, что помогло стать журналу самым светским?
- Клиенты Французского Дома - это все светские люди, достаточно интеллектуальные и разносторонние, и если когда-то журнал был чем-то вроде каталога магазина (идея присутствует и сейчас), то ныне в нем появляется больше разносторонней информации, эксклюзивных интервью и фотографии самих клиентов Французского Дома. Появилась очередь из бизнесменов, политиков, художников в рубрику “Визит гостя”. С одной стороны, популярность издания приятна, с другой, всех не охватишь... Кроме того, мы освещаем конкурсы, акции, и одна из наших клиенток выиграла путевку в Париж.
- С какого издания вы брали пример, создавая журнал?
- Конечно, в мире моды известные марки (которые представлены и у нас в магазине), например, Марина Риналди или Пако Рабанн имеют свои престижные каталоги. Один рассказывает об итальянской моде и о самой стране. Другой, в частности, каталог от фэшион-линии “Пако Рабанн”, рассказывает о том, как он сам появился в мире моде. Мы смотрели эти журналы, но не ставили перед собой цели претендовать на тот уровень, который занимают перечисленные каталоги. Идеи, которые мы стараемся донести до наших читателей, совсем иные, а главное, подача интересной, актуальной информации.

Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп