Вы можете поставить свою оценку в конце страницы
Прочитай и “засветись”! На минувшем конкурсе-фестивале “Выбор года - Человек года-2003” журнал “Revue” был назван журналом №1 среди элитных, светских журналов. В честь этого приятного события в гостиную “СЖ” мы пригласили главного редактора самого светского журнала Викторию Дахшлейгер - Виктория, как и когда появился журнал “Revue”? Кто его создал? - Работая во Французском Доме, впервые мы с Саидой Хамитовой, ныне выпускающим редактором, подумали о создании корпоративного журнала почти три года назад. Предложили эту идею директору-куратору Французского Дома Гульнаре Булатовне Сарсеновой. С ней, кстати, и по сегодняшний день обсуждаем содержание каждого номера. Она поддержала идею, хотя на тот момент никто точно не мог сказать, каким именно получится издание. У нас был определенный бюджет, который мы могли вкладывать в рекламу, и мы с огромным энтузиазмом взялись за дело. Вначале как таковой команды не было. Мы советовались с разными людьми, и дорога как бы сама привела нас к Володе Бабкину, профессиональному дизайнеру и отличному фотографу. (Он в свое время принимал активное участие в создании журнала “Сезон”). Володе импонировала идея о создании нашего журнала, и он стал членом команды.
| Саида Хамитова и Виктория Дахшлейгер получают награды |
Не забывайте, у нас была постоянная работа, и журналом мы могли заниматься только по вечерам, точнее, по ночам. После рабочего дня мы с Саидой отправлялись к Володе в студию. Мы усердно работали, и появился первый номер долгожданного журнала “Revue”. Но в нем мы смогли отразить лишь маленькую толику всего, что в нас накопилось за время работы. Первый номер был самым важным, ведь от того, каким он получится, зависела его будущая жизнь. Кроме Володи и Саиды, с нами сотрудничала журналистка Гульнара Танкаева. Она писала прекрасные статьи, вдохновленная коллекциями Французского Дома, а на фотографиях в первом номере не было специально приглашенных моделей, были сняты обычные сотрудники магазина... Сегодня можно сказать, что это все было не зря, но тогда было очень сложно. - Кто ваша аудитория, где можно приобрести “Revue”? - Журнал рассчитан, в первую очередь, на клиентов Французского Дома. Издание - корпоративное и все три года распространяется бесплатно. - По какому принципу вы выбираете героев журнала? - Мы стараемся поддерживать связь с нашими читателями, и с учетом их мнений, пожеланий в журнале появляется та или иная рубрика или интервью с определенной, интересной персоной. Мы пытаемся делать такие материалы, которые могут быть познавательными и функциональными. К примеру, если номер выходит перед праздником, вводим рубрику “Подарки”. Делаем интервью с одиозными личностями, также появились рубрики “Мужские забавы” и “Мужской клуб” - в них затрагиваются темы, которые интересуют прежде всего мужскую аудиторию журнала. Эти и другие рубрики придумала Светлана Литвинова, шеф-редактор журнала. А яркий и красочный дизайн создает уже новый дизайнер Виталий Андриевский.
| Один из номеров журнала |
- Как вы думаете, что помогло стать журналу самым светским? - Клиенты Французского Дома - это все светские люди, достаточно интеллектуальные и разносторонние, и если когда-то журнал был чем-то вроде каталога магазина (идея присутствует и сейчас), то ныне в нем появляется больше разносторонней информации, эксклюзивных интервью и фотографии самих клиентов Французского Дома. Появилась очередь из бизнесменов, политиков, художников в рубрику “Визит гостя”. С одной стороны, популярность издания приятна, с другой, всех не охватишь... Кроме того, мы освещаем конкурсы, акции, и одна из наших клиенток выиграла путевку в Париж. - С какого издания вы брали пример, создавая журнал? - Конечно, в мире моды известные марки (которые представлены и у нас в магазине), например, Марина Риналди или Пако Рабанн имеют свои престижные каталоги. Один рассказывает об итальянской моде и о самой стране. Другой, в частности, каталог от фэшион-линии “Пако Рабанн”, рассказывает о том, как он сам появился в мире моде. Мы смотрели эти журналы, но не ставили перед собой цели претендовать на тот уровень, который занимают перечисленные каталоги. Идеи, которые мы стараемся донести до наших читателей, совсем иные, а главное, подача интересной, актуальной информации.
|