ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ
Ася Нуриева
Наше заочное знакомство с Чавдаром Георгиевым произошло интерактивным
путем. Именно таким образом мы задали свои вопросы, с тем
чтобы познакомить читателей “НП” с молодым, но очень интересным
и перспективным кинематографистом, живущем и работающим в
США, чья жизненная история с самого детского возраста имела
столько переплетений и метаморфоз, проследить за которыми
мы и предлагаем нашему читателю._Dалее
Светская хроника
Мира Мустафина
01.
Шалом алейхем, Алматы!
3 июля в Алматы по приглашению Александра Машкевича, президента
Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК), к нам впервые
пожаловал в гости главный раввин Израиля Элияга Бакши-Дорон.
Александр Машкевич охарактеризовал цель визита так: установление
и развитие диалога на межконфессиональном уровне. _Dалее
Оптимистическая трагедия
Мира Мустафина
Владимиру Алексеевичу Толоконникову, заслуженному артисту
республики, лауреату Государственной премии России, исполнилось
59 лет. _Dалее
Тринадцатый выход...
Жанна АЛЬЖАНОВА
В
первых числах августа стартует ставший привычным для южностоличных
меломанов международный фестиваль “Азия дауысы”. Спешим сообщить
- музыкальный странник в очередной раз поменял место своей
дислокации._Dалее
Скандальная пьеса из
Индии.
Мира Мустафина
Вряд ли будет преувеличенным предположение, что казахстанский
зритель, даже театровед, практически незнаком с современным
индийским театром. Хотя, безусловно, весьма характерная подборка
коммерческого индийского кинематографа с его преувеличенной
театральностью на нашем экране принесла свои плоды и зародила
в душе любителей искусства некоторую предубежденность. И это
искаженное представление о драматическом искусстве современной
Индии. _Dалее
Ноу-хау
Мира Мустафина
Во всеуслышание заявляем, что это единственные областные
театры республики, у которых не болит голова о коммунальных
платежах и прочих бытовых мелочах. И главные режиссеры коллективов
начинают встречу с журналистами словами о творчестве, о проблемах
нехватки современных пьес и отсутствии театральной критики.
И ни слова о деньгах. А ведь многие театры, даже академические,
начинают встречи с журналистами со словосочетания “нет денег”.
Будут деньги - будут постановки - будет зритель. _Dалее
|