17 октября 2003
№ 41 (281)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Шоу-бизнес 

Шоу продолжается

Летом, кажется, самое время говорить не о хлебе насущном, а о зрелищах, располагающих к вальяжному времяпрепровождению. Пора, пора взглянуть беспристрастно на то, что предлагает нам шоу-бизнес - эта машина развлечений, кующая одну за другой кукольные группы, малюющая мармеладных и шоколадных зайцев, поп-легенд, беззастенчиво пожинающих денежные плоды своей однодневной славы. Казахстанский шоу-бизнес не может похвастать таким количеством звезд и обилием скандалов, как российский. Расстояния нездешнего масштаба разделяют нас, но, как видно невооруженным взглядом, тянемся мы к заданным планкам изо всех сил

Шоу-бизнес как явление появился сразу после перестройки. Государственное регулирование таким деликатным делом, как гастроли артиста и его раскрутка, самоликвидировалось, хотя и имело некоторые плюсы. Сегодня звезды поп-сцены создаются с большой скоростью, причем и затухает большинство еще быстрее. И это уже давно неудивительно: шоу-бизнес как никакое другое явление жизни пестрит парадоксами. Последний российский проект “Тату”, превзошедший все ожидания наблюдателей, некоторые хроникеры назвали чуть ли не вершиной продюсерского мастерства. С этим трудно не согласиться. Хотя и понимаешь всю абсурдность ситуации: обычные ничем непримечательные девочки, поражающие минимализмом словарного разнообразия тексты песен, и все же, и все же. Интересный финт случился недавно: милый Юра Шатунов выплыл из небытия со своими розами, слезами, снегами и тому подобным антуражем и быстренько покорил все вершины хит-парадов. Вот так - сплошные, но далеко не случайные (как это может показаться) совпадения. Чувствуется ловкая продюсерская рука за всеми событиями подобного масштаба.
Что имеем мы на казахстанском фронте популярного искусства? Немного, но для нас очень даже веско и зримо. Трудно определить, чем наши исполнители так уж сильно отличаются от российских и почему не имеют должного признания. На ум приходят такие факты, как не самое лучшее качество видеоклипов, практически полное отсутствие настоящих музыкальных премий, конкурсов, малое количество продюсерских центров, отсутствие ажиотажа, скандалов - всего того, что является неотъемлемой частью быта настоящих звезд. О проблемах отечественного продюсирования и шоу-бизнеса в целом размышляли наши герои...

Галина Сердюкова,
режиссер
шоу-программ:

Кому на сцене жить хорошо?
- Бизнес состоит из двух слов: показывать и продавать. У нас нет ни того, ни другого. Прежде была школа, которая по-настоящему воспитывала артистов. Они ездили на гастроли по городам и весям Казахстана, забирались в отдаленные уголки республики. Сегодня все гораздо иначе. Были для этого деньги. Достаточно найти инвестиции, чтобы провести ротацию в течение определенного периода времени по центральным каналам страны, организовать несколько выездных концертов и, если получится, записать CD, и, по большому счету, звезда готова.
Однажды я нашла свою тетрадку, где записаны “расценки” артистов. Пожалуйста, Нурлану Абдуллину - 100 долларов, группе “Алан” - 30 долларов плюс еда, Тохтахунова - накормить. Тогда лет 10 назад был расцвет шоу-бизнеса, все было внове. Не было желания зарабатывать на сцене бешеные деньги. Главная цель - выйти в люди.
Сегодня на отечественной сцене стали появляться молодые артисты, которые после двух-трех выступлений “звезденеют” и пальцы расправляются словно крылья! Звездность артиста зависит, в первую очередь, от человека, который ею занимаются. Он должен воспитывать его, держать в узде!

Между нами, звездочками

Группа “Между нами”:

“Между нами” в ожидании славы и признания

Наташа:
- Наша группа, наверное, является самым молодым коллективом на отечественной эстраде. Средний возраст солисток - 12 лет. Мы перебрали массу слов, прежде чем остановились на “Между нами”. Эти слова звучат оригинально, и потом они укрепляют наш коллектив. Для меня шоу-бизнес - ответственность перед зрителями.

Милена:
- Когда нам впервые предложили выступить на сцене, это было года 3,5 назад. Тогда мы были модельками в агентстве “Andrews”. Было сложно совмещать сцену и школу. Я выбрала шоу-бизнес, потому что это возможность познать много стран и разных людей.

Айнура:
- Впервые мы выступили в Алматы на площадке ЦДС “Атакент”. Мы страшно волновались, путали слова! А потом стало получаться. Одна из наших последних работ - запись клипа в Ташкенте. Тогда был полный отрыв. Мне нравится шоу-бизнес своими яркими красками.

Альбина:
- Когда мы выходим на сцену, мы общаемся со зрителем. Мне кажется, в этом и есть главное предназначение шоу-бизнеса - петь вживую, чтобы быть рядом со зрителями. И неважно, сколько при этом тебе лет. Просто с каждым годом взрослеешь.

Фиана:
- Мы сейчас готовимся к выпуску своего альбома и к записи нового клипа. Мы теперь будем больше заниматься танцами и использовать танцевальные движения в наших выступлениях и клипах. Так что впереди море удовольствия и в то же время ответственности.

Анжела:
- А чтобы это удовольствие продолжалось долго, то есть чтобы сохранить подольше голос, нельзя клевать семечки, есть мороженое, а еще надо чаще ходить в спортивный зал. Вот так!

Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп