Очарованная странница
Мира Мустафина
Бывает
так: в один день сразу несколько событий, по значимости одно
важнее другого. В день своего рождения Сауле Сулейменова открыла
персональную выставку с философским названием “Моя дорога”
_Dалее
Пигмалион. Цепь вопросов
Мира Мустафина
Без предисловия тут не обойтись. Собственно, с предисловий
начинаются все рецензии, промелькнувшие в СМИ, на премьеру
Государственного академического
театра русской драмы имени М.Лермонтова “Пигмалион” по пьесе
Бернарда Шоу режиссера-постановщика Андрея Кизилова. Кстати,
эти рецензии предисловием и ограничиваются. Безусловно, “Пигмалион”
в творчестве Андрея Кизилова слишком эффектная структура,
чтобы ее не заметить, хотя слишком плоско решена визуально
и эмоционально, чтобы не испытать перед ней растерянность.
Дежурной в рецензиях на этот спектакль выглядит информация,
что Андрей Кизилов поставил “Пигмалион” на двух актрис - исполнительниц
главной роли Ларису Осипову и Анастасию Темкину. _Dалее
Мифы исчезают в полдень
Алия БОРАНБАЕВА
На днях в Аналитическом центре культурной политики участники
международного проекта по современному искусству демонстрировали
повседневность нашей жизни: документально запечатленные пустые
глазницы окон в “панельках” спутниковых городов, людей, никогда
не видевших фото- и видеокамер, водку “по-казахстански” и
множество других радостей жизни... _Dалее
Первая скрипка
Мира Мустафина
Интервью
было назначено на поздний вечер. Она встретила меня радушно:
в белом спортивном костюме, без тени косметики на лице. Веселая,
энергичная, простая. Запомнились ее глаза - живые, добрые,
ласковые.
Признаюсь, что я ее не узнала. На сцене Айман Мусаходжаева
другая. Недосягаемая. Вся окутанная звуком и тишиной зрительского
ожидания _Dалее
Светская хроника
Мира Мустафина,
Алия Боранбаева
“СХ” чуть было не потонула в круговороте событий. Неделя
выдалась по-настоящему “страстной”. Чего только мы не посмотрели,
не увидели, и даже пришлось попробовать на вкус. Было все...
_Dалее
|