Женский род единственное число
Они появились всем семейством. Полина была за рулем “Ауди”. Марина держала на руках сына и, как всякая мать, ворковала с ним о чем-то своем, а параллельно поддерживала наш разговор. Я вообще-то консерватор и считала, что все “нетрадиционалы” - дань моде, вызов обществу или еще что-то в этом роде. А тут впервые поймала себя на мысли, что передо мной совершенно нормальные, совершенно здоровые люди. Безупречно корректны друг к другу, ничего показушного, ни тени фарса... Это настоящая СЕМЬЯ, которая сейчас оказалась перед рядом трудных проблем
__Dалее
Армянский след Нефтехимбанка
Нефтехимбанк приказал долго жить, но “славные” его дела пока еще живы и вкладчики до сих пор не оставили надежд на возвращение своих денег. Они уже готовы расстаться с четвертой частью своих денег, чтоб только получить остальное
__Dалее
Схватки за жизнь среди людей и собак
На протяжении десятилетий Казахстан служил ядерным полигоном Союза, и последствия испытаний до сих пор отзываются болью в сердцах соотечественников. Свидетельством тому прошедшая недавно всенародная волна протеста против планируемого ввоза радиоактивных отходов в страну.
__Dалее
Переезд равен двум пожарам
В Алматы за последние два месяца произошло двести тридцать шесть дорожно-транспортных происшествий. В них погибли семнадцать человек, двести тридцать восемь ранены. Главной причиной ДТП является перегруженность транспорта: узкие улицы далеки от стандартных хайвеев. Дабы разгрузить движение центральных дорог экс-столицы, аким города принял решение продлить улицу Наурызбай батыра, для чего придется сносить целый район, в народе называемый “шанхаем”
__Dалее
“Ножки Буша” ампутировали
Россия вводит запрет на ввоз американских окорочков. Еще раньше такой заслон поставили на Украине и в Китае. Америка лишается больших рынков сбыта традиционной для многих, в том числе и нашей страны, продукции под названием “ножки Буша”.
__Dалее
Наркотики без границ
Шесть из десяти казахстанцев точно не знают, чем же опасны наркотики. Европа обеспокоена: наркотрафик, поставляющий на европейский рынок “кайфную смерть”, идет через Центральную Азию. Несмотря на падение режима талибов в Афганистане, угроза проникновения наркотиков из этой страны не исчезла.
__Dалее
|
| |
|