Сенсация по-казахстански: женщина родила от женщины
Женский род единственное число
Ольга МЕДВЕДЕВА
Они появились всем семейством. Полина была за рулем “Ауди”. Марина держала на руках сына и, как всякая мать, ворковала с ним о чем-то своем, а параллельно поддерживала наш разговор. Я вообще-то консерватор и считала, что все “нетрадиционалы” - дань моде, вызов обществу или еще что-то в этом роде. А тут впервые поймала себя на мысли, что передо мной совершенно нормальные, совершенно здоровые люди. Безупречно корректны друг к другу, ничего показушного, ни тени фарса... Это настоящая СЕМЬЯ, которая сейчас оказалась перед рядом трудных проблем
ОНА, которая ОН
Она с детства считала себя мальчиком и очень обижалась, когда кто-нибудь называл ее девочкой. С девчонками не водилась - им только куклы подавай, а Полину больше привлекали машинки, пистолеты и рогатки. Платья - это для Ленки (старшей сестры), Полина же предпочитала исключительно брюки и шорты.
“Родные сестры, а такие разные, - удивлялись родители, - Леночка вся такая утонченная, женственная, балериной хочет стать, а Полина - полная ей противоположность”. Впервые осознание того, что она все-таки девочка, наступило, когда Полина пошла в первый класс: родители сказали, что в школу придется ходить в платье и юбках.
Но неясная тревога вскоре снова улетучилась. В конце концов, 5-6 часов позора быть девчонкой, а потом снова ты как настоящий пацан. Однажды вернувшись из школы, Полина выпалила родителям: “Мне срочно нужно к парикмахеру. Учительница сказала, чтобы все мальчики коротко подстриглись”.
Обмануть природу
“С Мариной мы познакомились в институте, - рассказывает Полина. - Объединил спорт - обе занимались баскетболом. Постепенно дружба переросла в более серьезные чувства. Признаюсь, до встречи с ней, пересилив себя, я попробовала секс с мужчиной. Мне не понравилось, было гадко и все казалось противоестественным.
С Мариной было по-другому. Мы стали задумываться, что же будем делать дальше - жить друг без друга уже не могли. Так с 1989 года всегда вместе. Первое время от всех свои отношения держали в тайне. Когда родителей поставили перед фактом, был большой скандал, несмотря на то, что они давно догадывались о нашей “дружбе”. Всех родственников с той и другой стороны окончательно примирил сын Полины и Марины - Антон.
Когда женщины обратились к врачам, те долго не могли понять, что от них требуется. Цель визитерок шокировала: необычная парочка хотела иметь ребенка. Предложение усыновить чужого было отринуто напрочь:
- Мы хотим иметь своего!
- Пусть забеременеет одна из вас, - недоумевали медики.
- Но мы хотим общего ребенка!
- Не можем ничем помочь, - разводили руками эскулапы. - В природе не было прецедентов, чтобы женщина забеременела от женщины.
- Вы можете нам помочь. Мы тут покумекали, раскинули мозгами и придумали следующее...
Антон Сергеевич
Антошка - не просто плод любви, но и еще результат сложной операции. Яйцеклетка, взятая у Полины, была успешно оплодотворена донорской спермой, и два симпатичных эмбриона с первой же попытки удалось вживить в матку Марины. Переживаний, конечно, хватило. Один эмбрион на пятом месяце почему-то замер, перестал развиваться.
Было много споров - прерывать ли беременность, но врачи уверили, что довольно высок шанс доносить и родить здорового малыша. “Бог был на нашей стороне”, - говорят родители Антошки. - Сын родился 8-месячным, очень слабым, но посмотрите, какой он сейчас богатырь...”
Антошку Марина записала на свое имя. Отчество дали Сергеевич - папой Сережей вскоре станет Полина. Сейчас мальчику уже 2 года, он шустро топочет, четко выговаривает слово “мама”, а вот с “папой” проблемы...
Вы, наверное,
сошли с ума
Рождение сына ускорило давнее решение - операцию по изменению пола. Ненавистное женское тело, словно чужеродная оболочка, теперь доставляло Полине дополнительные мучения - стало стыдно раздеваться перед сыном. Малыш скоро все начнет понимать и обязательно спросит, почему его папа не такой, как все. Да и пора юридически оформить семейные отношения. Напомним, Закон РК “О браке и семье” гласит: “Брак - равноправный союз между мужчиной и женщиной, заключенный с целью создания семьи, порождающей имущественные и личные неимущественные отношения между супругами”.
Какие проблемы? - воскликнет иной. - В наше время врачи сделают что угодно.
Ан нет. Сначала нужно собрать все справки - врачи хотят заручиться гарантией, что завтра пациент не передумает и не подаст на эскулапов в суд. Физическое и душевное здоровье транссексуала - главное требование. Что касается Полины, то ее физическое здоровье не вызвало никаких сомнений.
Полина обратилась за справкой в психиатрическую клинику и по простоте душевной объяснила, зачем ей нужна такая “бумажка”:
- Я создала эту семью и моя задача ее сохранить, уберечь. Вы не представляете, как много таких, как я. Я работала с серьезными людьми, возглавляла большую строительную фирму. Одно время работала в аэропорту и отвечала за топливную систему. Вряд ли доверят судьбу сотен пассажиров рукам шизофренички. От семьи не лечат! Антошка - не плод моего воображения, от которого можно излечиться!
Психическое обследование (тест в 370 вопросов) не нашел никаких отклонений. Затем были многочасовые беседы с психиатрами. Они ставят диагноз: здорова.
Один умник предлагал ей, мол, и без того ходишь в мужской одежде: “Ну выйди на площадь, объяви всем, что ты мужчина”. “Я ведь не дура, - обиделась Полина. - Я не собираюсь создавать общество транссексуалов, бороться за их права, я просто хочу спокойно жить и чтобы никто не знал тайну моей семьи”.
Испытания “шизофренией” теперь уже позади: Полину признали здоровой. Впереди изменение социального статуса: получение паспорта на мужское имя. А главное - хирургическая операция. Смена пола в Казахстане стоит 10 тысяч долларов. Таких денег у Антошкиных родителей нет. И сейчас они в ужасе; сын подрастает и скоро станет задавать вопросы, почему папа не такой, как все. Они только надеются на помощь добрых людей.
|