23 апреля 2004
№ 16 (308)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо     Поиск

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Исследования 

Слалом на площади

Скрежет колес и запах паленой резины были слышны за несколько кварталов от главной площади южной столицы. В минувшие выходные Федерация автомотоспорта Алматы и Алматинской области совместно с акиматом города и компанией “Субару Центр Казахстан” проводили соревнования среди любителей экстремального вождения. Подобными акциями организаторы призывают автолюбителей к “честным гонкам”

Яркое весеннее солнце согревало десятки притаившихся зрителей, пришедших в минувший Weekend посмотреть на шоу с участием экстремальных водителей. Отборочные соревнования на зимнем полигоне алматинского клуба “Drug Racing”, расположенного на территории автобазы в поселке Бурундай, собрали около полусотни автомобилей. К мероприятию проявили интерес не только профессионалы, но и автолюбители, желающие просто продемонстрировать технические возможности своих автомобилей и навыки вождения. Об этом говорит особенная интрига, вызванная появлением на треке старенького зеленого “Запорожца”, который, видимо, с неменьшим рвением показывал “возможности” советского автопрома. Дело в том, что в мероприятии могли принимать участие водители на любых автомобилях: независимо от объема двигателя и марки принадлежащего им транспортного средства. При этом каждый экипаж участвующих в соревнованиях должен состоять из пилота и штурмана.
Легальные автосоревнования всегда были редкостью для алматинского зрителя, поэтому ни столб пыли, ни палящее солнце не отпугнули любителей рева моторов и запаха паленой резины. После отборочного турнира из четырех десятков автомобилей в финале оказалось лишь пятнадцать, которые отправились продолжить гонку в центре Алматы. Специально подготовленная площадка финального этапа несколько часов приковывала к себе внимание посетителей центральной площади. Спортивный интерес, страсть к победе подогревали и сердца участников фигурного заезда. Чувство новизны, симбиоз скорости и аккуратности, азарт и множество зрителей наряду с хорошей организацией создали эффект настоящего шоу.
Основные правила соревнований заключались в том, чтобы как можно быстрее и аккуратнее выполнить несколько упражнений по фигурному маневрированию. Слалом, змейка, развороты по 120 градусов - это лишь часть из трюков, показанных любителями и воспитанниками школы экстремального вождения, которая функционирует при “Субару Центр Казахстан”. Безупречные навыки показали не только представители сильного пола, но и три хрупкие девушки, принявшие участие в финальном зачете.
Судейство на соревнованиях также осуществлялось Федерацией автомотоспорта города в лице Владимира Бородина. Уже через пару часов были объявлены и имена победителей. Ими стали: Валерий Бородин (1 место - “кубок Subaru” и телевизор GVC), Марк Пелениченко (2 место - домашний кинотеатр GVC) и Евгений Юлдаев (3 место - музыкальный центр SONY). И хотя представительницы слабой части человечества участвовали в “походе за славой” вместе с мужчинами, первенство дамам присуждали отдельно (оно и понятно, демократия все-таки). Так, первое место среди женщин заняла профессиональная спортсменка Ирина Меньшикова, второе - Алия Акназарова, также профи в автомобильном спорте, и третье почетное место было присуждено Татьяне Пустоваловой, сотруднице одного из автомобильных изданий города. Девушек также наградили грамотами и ценными призами.
Стоит отметить, что 6 из 15 автомобилей, участвовавших в финальном этапе соревнований, носят гордое имя Subaru. К тому же победитель и некоторые призеры нынешних соревнований показывали публике чудеса управляемости именно на Subaru Impreza WRX STI.
Как уже упоминалось, именно при “Субару Центр Казахстан” работает школа экстремального вождения, в которую может записаться любой желающий и где его научат, как правильно извлечь из авто весь его скрытый потенциал. А главное, что у поклонников укрощения железных коней появляется возможность легально демонстрировать и повышать свой профессионализм.

“Субару Центр Казахстан” расположен по адресу:
ул. Тюлькубасская, 2
тел. 300-200
Андрей Прохоренко

 

Luxoil Ultra - УЛЬТРАсовременные технологии
Масла VHVI - это будущее моторных масел

Журнал “WhatCar?”, Великобритания

Сегодня высокие технологии есть в каждом уголке нашей жизни и уже никого не удивляют. Производители масел тоже не отстают от прогресса и стараются удовлетворить растущие запросы потребителей. В результате на рынке появляются порой уникальные новинки, доступные каждому покупателю. Одной из таких разработок является моторное масло, созданное на базе гидрокрекингового масла, или, по-английски, на VHVI Base. Что же это такое - гидрокрекинг?
Гидрокрекинговое масло производится на основе базовых масел с высоким индексом вязкости и обладает противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки базовых масел происходит ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура продукта, усиливается стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Несмотря на то, что гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла, лишь группа компаний Luxoil рискнула предложить российским автолюбителям по-настоящему новый продукт. Благодаря американским партнерам компании в производстве Luxoil Ultra используется базовое масло известной североамериканской компании Petro-Canada и многофункциональные синтетические присадки британской Infineum. Процесс производства трудоемок, но результат превосходит все ожидания - гидрокрекинговое моторное масло высоко ценится автолюбителями всего мира.
По своей сути масло Luxoil Ultra является полусинтетическим маслом, однако по своим свойствам оно заметно превосходит любые синтетические аналоги. В любых климатических условиях оно сохраняет высокие эксплуатационные характеристики. Кроме того, Luxoil Ultra предотвращает вредные отложения, что позволяет долгое время содержать детали двигателя в чистоте. Благодаря этому интервал замены масла увеличивается до 30 тысяч километров - невиданный показатель даже для синтетического масла! В отличие от синтетики или минералки свойства такого масла стабильны на протяжении всего срока его эксплуатации. За счет своей гидрокрекинговой базы масло Luxoil Ultra абсолютно нейтрально к резиновым деталям двигателя. Кроме того, благодаря своим свойствам оно позволяет сберегать до 2% топлива. Масло Luxoil Ultra полностью соответствует современному американскому стандарту API SL/CF/EC. Что и говорить, гидрокрекинговое масло - это масло завтрашнего дня, которое можно использовать уже сегодня, купив канистру Luxoil Ultra.

Антон Максимов
Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп