Вы можете поставить свою оценку в конце страницы
Модное cinema Джайли Танико Мы смотрим на экраны и живем другой, параллельной, виртуальной жизнью, отождествляя себя с героями ленты. И чтобы походить на своих любимцев, “одалживаем” фантастические идеи их сумасшедших костюмов. Фееричный бал популярных кинолент становится кладезем идей в создании оригинального гардероба Властелин костюма В фильме “Властелин колец” отрицательные герои одеты весьма экстравагантно: например, на орках смачная рванина, а у желтозубых урукхаев - засаленные дрэды. Хоббиты в фильме, как и в книге, отдают предпочтения цветам и оттенкам природной гаммы - коричневому, зеленому, желтому. Стиль крестьянский: рубашка, жилет, длиннополый кафтан. Все из добротных, натуральных материалов - твида, вельвета, шерстяного сукна (кстати, в Новой Зеландии уже запустили в продажу специальный силиконовый спрей, делающий ткань водонепроницаемой). Одевая эльфов, мадам Диксон (костюмер фильма) вдохновлялась стилем Ар Нуво. Для него характерно увлечение растительными орнаментами, плавными линиями рисунка и чистыми, яркими оттенками. Голубой, сиреневый, синий, бирюзовый, белый - и обязательно все оттенки листвы от золотистого до темно-зеленого. Эльфийские женщины в струящихся одеждах выглядят особенно элегантно: длинные, чуть расклешенные книзу платья с широкими рукавами подчеркивают талию с помощью длинных кушаков, завязанных спереди. Черная матрица Черно-белый виртуальный мир “Матрицы” - это грязновато-приглушенные оттенки темно-фиолетового, голубого и темно-красного в мире Зиона. Мягкие, ниспадающие одежды, облегающая фигуру кожа, свободные свитера. Стильные черные очки уже стали суперхитом сезона. Однако наибольший потенциал для дальнейшего развития имеют черные виниловые “костюмы кошки” Тринити. Если у вас достаточно хорошая фигура, может быть, стоит присмотреться к черным юбкам, брюкам и жакетам из винила? Фуксия и белая роза Излюбленный цвет “Блондинки в законе-2” - розовое и белое. Дизайнер по костюмам: Софи де Ракофф Карбонелл плюс армия модных дизайнеров, включая Версаче, Шанель, Долче и Габана, Джимми Чу с его пятьюдесятью парами туфелек, Рим Акра со свадебным платьем, Эйч Стерн с огромным сапфировым обручальным кольцом и Микимото с дождем жемчуга. Использованы костюмы, платья, шпильки с тонкими ремешками, блестящие свитера, сумочки для собачек. Если присмотреться, то можно заметить стиль 60-х годов и А-силуэты “а-ля Джекки Кеннеди”, которые уже пользуются огромной популярностью среди молодых модниц. Эксцентрика и обнаженное тело В фильме “Ангелы Чарли-2” Кэмерон Диаз с шиком калифорнийской красотки, Дрю Берримор в облике рок-звезды, Люси Лиу блистают в элегантных космополитичных нарядах. Эксцентричность - это стильно, атлетичность - это красиво! Черное, белое, голубое и обнаженное тело. Дизайнер по костюмам: Джосеф Олиси, предпочитающий стиль “винтаж” и костюмы от Juicy Couture, Miss Sixty и Seven. Стиль: обычные вещи в необычном окружении - топ от бикини под жакетом из денима, пара элегантных сапожек вместе с мини-юбкой или шортами. Меняйте наряды как можно чаще, и вы будете в модной “струе”. Стоит присмотреться: атлетичные тела великолепно смотрятся в крохотных бикини, завязывающихся на шее.
В чем ходил последний самурай? На витринах магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сиэтле появились вещи, в которых Том Круз щеголял на съемках последнего эпического шедевра кинокомпании Warner Bros “Последний самурай”. Костюмы были выполнены номинантом премии “Оскар” за лучший дизайн Нгила Диксон и представляют собой интересную смесь западных и восточных традиций 19-го века: полное вооружение японского самурая (включая уникальные мечи того времени), женские кимоно императорского двора Японии, униформа американской армии того времени и повседневная одежда европейского джентльмена. |
Костюмы - в цифрах Самое большое число костюмов - 32 000 - было использовано в фильме “Камо грядеши” (Quo Vodis, США, 1951). Мадонна поставила рекорд, 85 раз переодевшись в фильме “Эвита”. Всего она поменяла 39 шляп, 45 пар обуви и 56 пар сережек. Костюмы были скопированы с собственной одежды Эвы Перон, большая часть которой хранится в аргентинском банке. Мадонна сама отбирала модели. В культовом фильме 30-х годов “Кровь поэта” Коко Шанель впервые создала несколько костюмов. Через 20 лет она вновь возвратилась к французскому кинематографу: ее костюмы появлялись в “Любовниках” Луи Маля и “Опасных связях” Роже Вадима. В 60-е ее костюм безоговорочно покорил европейское кино. Роми Шнайдер в “Боккаччо” Лукино Висконти обольщала мужчин и вызывала у женщин стремление отождествить себя с экранным образом роковой женственности. И начинали они неизменно с визита в бутик Шанель. В 90-е ее имя вновь возвращается на экраны с фильмом Вуди Аллена “Атлантическая Алиса”, где Миа Фарроу неотразима в блеске буржуазного шика - образе, созданном уже новым поколением дизайнеров одного из самых легендарных модных домов.
|