31 октября 2003
№ 43 (283)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Мода 

Вечно молодой, вечно модный...

Ирина Гайкалова

Как это ни удивительно, модельное агентство “San Bell” отметило в минувший понедельник свой десятилетний юбилей. Время, однако, летит быстро и незаметно. Но в данном случае играет только на руку вечно юному имениннику Dалее

 

Ты - неотразима!

Джайли Танико

В интерактивном клубе “Heaven” прошла модная вечеринка в стиле Givenchy, в рамках которой состоялась презентация нового женского аромата и показ коллекции прет-а-порте осень-зима 2003 года от всемирно известной марки.
Специально на это событие приехал представитель фирмы Givenchy Лоран Катала

Лицо нового аромата “Very Irresistible Givenchy” американская актриса и модель Лив Тайлер, идеальная преемница Одри Хепберн, чья естественная красота вызывает восторг у сильной половины человечества. Как когда-то в начале 50-х легендарный основатель Дома Убер де Живанши создал для своей музы Одри Хепберн духи Linterdit. Именно она стояла у истоков вдохновения марки Givenchy, была чарующим образом, по-настоящему “very irresistible”.

Все презентации, которые устраивает “Французский Дом”, отличаются оригинальностью подхода и необычностью идеи. Они не перестают удивлять. Так было всегда. И новый вечер - не исключение. Какая особенность прошедшей презентации, с таким вопросом мы обратились к бренд-менеджеру “Французского дома” Инне Гудковой.
- Все, кто хоть немного знаком с историей фирмы Givenchy, знает, что известная американская актриса Одри Хепберн была послом образа стиля и фирмы Givenchy. Она - звезда голливудского кинематографа, и сегодня история мирового кино немыслима без ее незабываемого и неотразимого образа.

Инна Гудкова и Лоран Катала

- Черно-белая палитра цветов, как период немого кино, была выбрана неспроста?
- Конечно. Все было в черно-белых тонах. Мы попытались создать атмосферу мира кино. Презентация нового аромата была организована в стиле вручения номинаций академии парфюмерного искусства. При входе в клуб всем посетителям выдавались билеты с номерами ряда, места и линией контроля, на стенах висели кадры известных черно-белых кинолент с участием известнейших актрис: Мерилин Монро, Барбры Стрейзанд, Одри Хепберн...
- Снова затейливый рисунок от французских волшебников?
- Да, марка Givenchy сочетала невозможное - элегантность французской моды и спонтанность американского кинематографа. Именно это сделало ее знаменитой и именно это сделает таким же знаменитым новый женский аромат.
- Как вы думаете, вам удалось создать особую атмосферу Givenchy?
- Думаю, у нас получилось, восторженные гости на нашем празднике тому подтверждение. Аромат был представлен через призму настоящих кинематографических номинаций: лучшая актриса, лучшие реквизиты, лучшие костюмы, лучшие режиссеры, лучший фотограф, лучшее видео, которые объявляли гости, вскрывая конверты.
- Кто и в каких номинациях был отмечен?
Лучшая актриса - Лив Тайлер, так как Одри Хепберн уже нет с нами и нам нужно было найти новую известную американскую актрису, которая смогла бы так же, как Одри Хепберн в свое время, подчеркнуть уникальность марки и всеми своими эмоциями передать атмосферу Givenchy .
Лив Тайлер - такая же элегантная, дерзкая и неотразимая, даже очень неотразимая, как Одри Хепберн. Эта идея и легла в основу названия нового аромата Givenchy.
Номинация “лучшие режиссеры” - создатели аромата. Звездное трио - сочетание Франции и Америки. Это самые известные “носы”: Софи Лаббе, создавшая незабываемую Organza для Givenchy 1996 год, Доминик Ропьон - автор настоящего хита 20-го века Amarige и Карлос Бинэйм, создавший лучшие ароматы для известных американских фирм.
Номинация “лучшие реквизиты” - это составляющие аромата. Любимые цветы Huberta d’Givenchy и Одри Хепберн - розы...
- Неспроста вся сцена была усеяна живыми бутонами роз...
- Да. Givenchy проявляет свою уникальность. Эта фирма всегда удивляет своими ароматами, являясь лидером и законодателем новых парфюмерных тенденций. Это первый в мире цветочный ароматический запах. Аромат состоит из пяти необыкновенных роз, которые отличаются не только своими ароматами, но и эмоциями. Ученые доказали, что цветы меняют свой аромат каждую секунду и, более того, умеют любить, страдать, смеяться, т.е. обладают различными эмоциями. Именно в этом аромате использованы определенные состояния роз для ощущения чувственности, дерзости, спонтанности, элегантности и интенсивности.
-Для какого возраста предназначен новый женский аромат?
- Аромат предназначен для всех возрастов, а именно для тех женщин, которые хотят подчеркнуть все свое обаяние и быть неотразимыми - с французским шармом и американской непосредственностью.
- Почему именно цвет фуксии был выбран основным цветом нового парфюма?
- Этот яркий, дерзкий и чувственный розовый цвет воплощает истинный аромат роз и передает сочетание французского шика и американской спонтанности.

Объявление номинантов

По лепесткам роз
Какая женщина не мечтает всю жизнь ступать по лепесткам роз? Быть и соблазнительной и сексуальной. Женщиной, которая обезоруживающе невинна, импульсивна, шаловлива, лучезарна, фантастична...
Неотразимость не поддается определению. НЕВОЗМОЖНО СТАТЬ НЕОТРАЗИМОЙ: это или есть, или нет.
Это состояние духа: легкий жест, полный очарования, улыбка в шелесте шелка. Это нечто, что англосаксы называют twist, а в Givenchy - это парфюм.
Новый аромат - настоящий хит. Он подчеркивает обновление марки, передает естественность, спонтанность, оригинальность и чувственность. Он предан исторической культуре Givenchy и его любви к женщинам.
Духи - это грандиозный спектакль. Закройте глаза, нанесите на запястье пару капель прозрачного эликсира... и наслаждайтесь.
В оттенках розового, Very Irresistible Givenchy - первый цветочный ароматический запах в парфюмерии. Жанр, перед которым отныне невозможно устоять...
Главное - это розы. Многочисленные, разного происхождения, разной экспрессии, они создают восхитительный цветочный хаос.
Их содержание в формуле - 35%, сверхдоза, которая берет на себя ответственность за незаурядность вкуса.
Листья вербены освещают ансамбль свежестью и естественностью. Они привносят неожиданную ноту своеобразной энергетики в сердце роз.
Дерзость, фантазия и чувственность.

Цвета фуксии
Флакон создан в агентстве Cent Degres под художественным руководством Пабло Рейнозо и похож на восклицательный знак. Его удлиненный корпус, как и жидкость, которой он наполнен, абсолютно и решительно розовый, постепенно светлеющий к вершине.
Стеклянная треугольная призма флакона неожиданно закручивается, будто танцует твист! Гениальное кручение, которое позволяет свету играть на каждой плоскости, в то же время беспрестанно обозначая переливающиеся грани, отблески и углы по прихоти движения.
Никакой гравировки, логотипа или этикетки: только на серебряном ободке, который отделяет прозрачную крышку от розового тела флакона, выгравировано название аромата. Никаких помех красоте!
Основание, тяжелое и устойчивое, подчеркивает абсолютную простоту великолепных идей. Упаковка же анонсирует цвет: розовый, насыщенный цвет фуксии.
Но не равномерный, а забавляющийся размытостью, этот розовый колеблется между глубиной и светом, делая коробочку такой желанной и притягательной.

    Блиц-опрос 

Глаза скользят по телу, задерживаются на лице, мысленно поглаживают волосы. Но что-то очень сильное заставляет биться сердце быстрее и быстрее. Недаром говорят, аромат волшебный приворожить может.
Свежий, как бриз, легкий и мягкий или сладкий, как пачули, кружащий голову и обволакивающий, как роза.
...Цветочные, пряные, “восточные” и цитрусовые - выбирать вам.

Какой аромат вы предпочитаете?

Макпал Жунусова,
народная артистка РК:
- Сейчас я не припомню названия всех ароматов, которыми пользовалась в последнее время. Мне всегда нравились нежные запахи. А цветочным ароматом мне легко вскружить голову. Я его обожаю.

Еркеш Шакеев, певец:
- Не люблю и никогда не пользовался парфюмерной продукцией. Я принадлежу к числу тех людей, которые предпочитают все естественное, в том числе и запахи. Естественно, нравится, когда от женщин прекрасно пахнет, но не резко и одурманивающе. От этого болит голова.

Алена Ривлина,
директор “San Bell”:

- Я не задерживаюсь долго на одном аромате. Нахожусь в постоянном поиске. Сейчас, например, пользуюсь последней новинкой для женщин от GUCCI. Среди мужских ароматов нравится “Givenchy pour homme”. То, как от человека пахнет, влияет на твое отношение к нему...
Как настоящая женщина, люблю женственные запахи, томные и страстные.

Подготовила Сауле Ынтыкбаева
Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп