13 сентябрь 2002
№ 37 (225)
Разделы

     Главная страница
     События
    Исследования
     Мнения
     Здоровье
     Мир
     Спорт
     Люди
     Культура

 
     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту
     Мода  

Мужская вечеринка

Азиз МАМИРОВ

5 сентября в санатории “Алмалы” благодаря “Французскому дому” в камерной обстановке прошла презентация нового аромата Givenchy

Представление очередного продукта известной французской марки прошло без излишней помпы. Так же, впрочем, как и мужчины склонны проявлять свои чувства сдержанно.
Почему мужчины? И в этом тоже состояла оригинальность презентации: аромат мужской. Хотя, вопреки устоявшемуся мнению, Givenchy создает мужские ароматы не реже дамских. И создано их было уже очень много. Это подтверждает и солидный возраст марки.
55 лет назад Givenchy начал пошив одежды. Аристократичной и в то же время удобной и практичной. А в 1952 году был создан Дом Givenchy. Основными критериями его продукции были всегда чувственность и оригинальность. Тогда же был выпущен и первый аромат, который, как и все последующие, отражал тенденции и веяния моды. И, несмотря на то, что мужская мода гораздо более консервативна (перемены в ней происходят медленнее), Givenchy всегда придерживался тенденции парных ароматов. То есть одновременно с дамской серией выходила и характерная мужская. Причем каждый раз она имеет свою направленность.
Так, например, первый аромат был строго аристократичным (в стиле Givenchy); следующий был в стиле gentleman...
Помимо этого все ароматы подразделяются на классические и современные, которые, в свою очередь, могут быть спокойными или активными.
Новый аромат Givenchy pour homme в этом смысле универсальный. Александр Долгий, представивший аромат, убежден, что “он подойдет любому мужчине: умному, сильному, счастливому семьянину, то есть такому, каким его хочет видеть женщина”.
Если выбрать для него какой-то один образ, то, скорее всего, это Джеймс Бонд. Эрудированный дамский угодник, который появляется так же неожиданно, как и исчезает. Он романтичный прагматик (или, наоборот, прагматичный романтик?). Он любит быстрые машины и ценит дорогой алкоголь. Что, кстати, отражено и в дизайне флакона: снизу он напоминает стакан с виски, вверху - бордового цвета с выпуклым серебристым стилизованным овалом-символом.
Общая характеристика - стиль high tech. Стоит, кстати, обратить внимание на написание названия: теперь крупно пишется имя производителя - Givenchy, раньше в глаза бросалось только название аромата.
Что же касается непосредственно презентации, то она, повторюсь, прошла довольно сдержанно - в стиле аромата. Его олицетворял колоритный молодой человек. Он встречал гостей вечеринки невозмутимым взглядом, который удачно дополнял его внешний вид, полностью соответствовавший ауре Givenchy pour homme.
Далее собравшихся ожидал подробный рассказ об истории марки и описание новой серии (спрей (аромат), кремы для и после бритья и гель для душа вышли одновременно).
После импровизированной пресс-конференции всем придал дополнительных сил фуршет. Завершился вечер выступлением дуэта, исполнившего песни незабвенной группы Smokie.

Досье НП
Givenchy pour homme - аромат, построенный на контрастах. Цитрусовое начало запаха - бергамот, мандарин - дарит ему свежесть и легкость. Медленно появляются теплые, чувственные, мужественные ноты экзотических специй и зеленых листьев.
Givenchy pour homme - это запах джентльмена наших дней, мужчины, которого современная женщина может назвать идеальным. Он истинный аристократ независимо от происхождения. Он знает цену вещам и истинным чувствам. Его поступки продиктованы лишь собственными стремлениями. Его любовь к женщинам чувственна и благодарна.
Все эти качества передает и аромат, в котором природные густые и подвижные ноты соединяются с уникальными по яркости и стойкости синтетическими компонентами, полученными в результате молекулярных исследований. В нем есть и свежие ноты мандарина, грейпфрута, кориандра, гедеона и благородные ароматы кедра, ветивера, дерева ладана. Терпкость и выдержанность придают запаху фруктовые ноты.
Для Givenchy pour homme дизайнер компании Пабло Рейнозо разработал флакон, напоминающий аэродинамический кузов гоночного автомобиля. Корпус флакона окрашен в бордовый металлический цвет по технологии, заимствованной у автомобильной промышленности. Дизайн разработан так, чтобы мужчина чувствовал флакон Givenchy pour homme продолжением своей руки.

 

 

Вернуться назад Обсудить в форуме
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Вакансии