26 декабря 2003
№ 51 (291)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо     Поиск

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Итоги 

Долче Vita

Производитель природной питьевой воды VITA, ТОО “Caspian Industries Ltd”, празднует новые победы
По результатам дегустации, проводимой во время конкурса “Выбор года”, вода VITA признана лауреатом премии “Академия качества 2003 года в Казахстане”. К этому достижению компания прибавила диплом первой степени в конкурсе “Лучшее предприятие города Алматы по качеству продукции 2003 года” в номинации “Предприятия, выпускающие напитки”. Чтобы оценить эту победу по достоинству, достаточно сказать, что ТОО “Caspian Industries” обошла таких производителей, как АО “Пивзавод №1” компании “Асем Ай” и ТОО “Кока Кола Алматы Ботлерс”.
О втором конкурсе хотелось бы рассказать подробнее. Конечно, потребители со дня появления воды Vita на рынке оценили ее высокое качество. Идеально сбалансированный состав минеральных веществ для ежедневного потребления, отсутствие консервантов, а также удивительная чистота и мягкий вкус стали основанием для постоянно увеличивающегося спроса на воду Vita. При высоком качестве, сопоставимом лишь с мировыми производителями бутилированной воды (такими как Vittel, Evian, Perrie), вода Vita имеет одну из самых низких цен среди подобных продуктов. Однако, приобретая воду Vita, не все покупатели руководствуются ее качеством. Обычные потребители, неспециалисты, оценивают достаточно субъективно свойства любого пищевого продукта, на уровне “нравится - не нравится”. Победа Caspian Industries в конкурсе на звание лучшего предприятия подкреплена объективными исследованиями качества воды специалистами.
Тщательный анализ не только качества продукта, но и деятельности предприятия в целом свел к минимуму вероятность субъективных оценок. Победитель определялся не только на основании материалов, представленных самими конкурсантами, но и по результатам исследований экспертов. Группы специалистов оценивали качество продукции, ее конкурентоспособность, работу по внедрению международных стандартов ISO-9000-9901, а также финансово-хозяйственную деятельность и социальные аспекты экспертируемых предприятий. При этом особое внимание уделялось расширению ассортимента выпускаемой продукции и созданию новых рабочих мест. По всем этим показателям компания “Caspian Industries Ltd” оказалась на высоте, что и позволило ей стать лучшим предприятием г. Алматы.
Таким образом, полностью оправдалась позиция, занятая компанией: качество прежде всего. Итогами уходящего года коллектив компании может быть доволен. Мы посчитали, что накануне новогоднего праздника уместно задать вопрос Генеральному директору ТОО “Caspian Industries Ltd” Максиму Никитину о планах на будущее.
- В начале января мы планируем расширить ассортимент за счет выпуска воды Vita с лимонным вкусом. Уже разработаны и утверждены в компетентных органах технические условия производства, - рассказал нам господин Никитин. - Она будет производиться на основе природной питьевой воды Vita и натурального лимонного ароматизатора, который добывается из масла лимона. Еще один новый продукт - Vita-мультивитамин, вода, обогащенная витаминами. Особенно она актуальна зимой и весной, когда снижается иммунитет человека. Разработана она Казахской академией питания с учетом потребностей человеческого организма. Кроме того, мы планируем запустить производство йодированной воды. Стоит ли говорить, насколько она важна для казахстанского региона, признанного Всемирной организацией здравоохранения йододефицитным. Но и это еще не все! Мы намерены изменить традицию выпуска бутылей с водой для диспенсоров объемом 19 литров многоразового использования и в будущем году предложим потребителям 5- и 10-литровые одноразовые бутыли. В чем их преимущество? Во-первых, использование одной и той же емкости небезопасно, существует угроза инфицирования воды, так как дезинфекция пластика очень сложный процесс и добиться 100-процентной чистоты невозможно. Использование же одноразовых 5- и 10-литровых емкостей для диспенсоров гигиенично и безопасно. Во-вторых, их можно будет не только заказать в службе доставки компании, но и приобрести в любом магазине, не подгадывая момент, когда опустошится 19-литровая бутыль. Установка компактных емкостей без посторонней помощи доступна даже ребенку. И наконец, литр воды Vita в такой бутылке обойдется дешевле, чем литр любой другой воды в 19-литровой бутылке для диспенсоров. Надеюсь, поклонники воды Vita оценят все эти преимущества. Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить от имени нашей компании всех казахстанцев с Новым годом и пожелать крепкого здоровья!

Светлана Грибанова
Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп