Вы можете поставить свою оценку в конце страницы
Эксперимент, или Чары небесные “Женщина должна сохранять верность только своим духам”. Жан-Поль ГерленМахаббат Узакова В гостевом павильоне дома отдыха “Алмалы” благодаря Французскому Дому прошла необычная презентация нового женского аромата от Guerlain. Представитель Дома менеджер по экспорту Жан-Гийом Прижан, который приехал в южную столицу всего на один день, познакомил с ароматом поклонниц Дома Guerlain | Жан-Гийом Прижан с “царственным” одеколоном |
Королевский подарок Наша экскурсия в страну Guerlain напоминала шкатулку с секретом, или тайную комнату, открывая дверь в которую, не знаешь, что тебя ожидает. ...В центре просторного фойе, где по ступеням поднимался тончайший сиреневый шлейф, стоял стол, заставленный всевозможными ароматами от знаменитого Дома, который венчал парфюмерный “раритет” Eau de Cologne Imperiale. История, связанная с его появлением, необычна. В 1853 году Пьер Герлен создал аромат, благодаря которому приобрел европейскую и мировую славу - когда во время свадьбы императора Наполеона III и испанской принцессы Евгении преподнес новобрачным одеколон в позолоченном флаконе с изображением эмблемы дома Бонапартов - пчел. От созданного специально по этому случаю аромата императрица пришла в восторг и тут же назначила его официальным парфюмером императорского дома. Кстати, одеколон “Imperiale” производится Домом Guerlain до сих пор, его можно приобрести в головном бутике в Париже.
| Бренд-менеджер фирмы Guerlain Виктория Меликова об истории самого старинного Дома парфюмерии |
Все, что связано с именем Guerlain, носит печать индивидуальности и избранности. Чтобы создать неповторимые ароматы, Жан-Поль Герлен путешествовал по миру, собирая компоненты для своих ароматов там, где они произрастали. Цветы апельсинового дерева собирал в Африке, жасмин приобретал в Египте, за сандаловым деревом отправлялся в Индию, на собственной плантации на Коморских островах получал лепестки иланг-иланга. Натуральные компоненты - залог успеха Дома. Узнаваемость парфюмерным композициям придает знаменитая “герлинада” - фирменное сочетание запахов, куда входят бергамот, жасмин, ваниль и бензоин. Отличие одного аромата от другого достигается за счет дополнений. Но эти тонкости хранятся в строжайшей тайне. Тайная комната Еще находясь под впечатлением от волнующих историй создания аромата, мы попадаем в белоснежную комнату. Перед нами - широкий экран... Тончайший шифон, раздуваемый ветром, женские изгибы тела, желание, чувственные прикосновения и жажда. Затем нам завязывают глаза. Мы становимся беспомощными и уязвимыми. Нас проводят за ширму. Теперь мы во власти запаха, который разбит на компоненты, каждый - в своем сосуде. Мы, подчиняясь магическому голосу, пробуем каждый из ароматов, пытаясь прочитать тайный шифр парфюмерной композиции “L’lNSTANT DE GUERLAIN”. Затем нам развязывают глаза, и мы видим стол, застеленный белоснежной скатертью. В центре - прозрачная ваза с сочными лимонами. И множество флаконов с драгоценным ароматом.
| В тайной комнате: пробуя новинку |
Сердце аромата - магнолия, оригинальный цветок, который придает аромату прозрачную хрупкость. Кстати, впервые магнолия используется для духов и парфюмерной воды Guerlain. Парфюмер Морис Русель решил использовать в композиции “L’lnstant de Guerlain” эфирное масло магнолии благодаря присущей ему “биполярности”, двойной игре прозрачности и света, его чувственной живости, оттенив его включением аккорда цитрусового меда. Магнолия, чудесный белый цветок, который собирают в Китае с мая по сентябрь, обладает одновременно нежным и интенсивным ароматом. На единственной плантации, известной парфюмерам, дерево Magnolia grandiflora достигает высоты 15-20 метров. В отличие от других белых цветов она расцветает в мае, еще до появления листвы. С рассвета сборщицы карабкаются по бамбуковым лестницам, чтобы “поймать” цветок магнолии во всей его прелести в час, когда он только раскрывается и начинает источать неподражаемо нежный и чувственный аромат. Магия грозы Фиолетовый - мистический цвет. Экспериментировать с ним берутся лишь смельчаки, обладающие незаурядной фантазией и здоровой долей авантюризма (как когда-то Пако Рабанн потряс мир знаменитым “Ультрафиолетом”). Дом Guerlain один из немногих, кто решился поэкспериментировать с этим цветом. И опыт удался. Флакон нового женского аромата мерцает, как чароит, один из самых красивых и редких минералов фиолетового цвета. Пурпур и фиолетовый всегда ассоциировались с царственностью. Это цвет королей, избранных персон. В нем сходятся два “сильных” тона: энергии красного и элегантность синего. Этот необычный цвет, который нечасто встретишь в природе, обладает потрясающе красивой палитрой оттенков: от нежно сливового, переходящего в розовый перламутр, до туманно-сиреневого, преломляющегося в серебряный... Сосуд, полный света, напоминает ювелирное украшение, прекрасную чувственную драгоценность. |