20 июня 2003
№ 24 (264)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту
    Исследования 

“Эйр Казахстан”:
международный уровень сервиса

Ольга Малахова

Летом ритм жизни словно ускоряется, все приходит в движение, люди едут в гости, на отдых, лечение. Чтобы сделать поездки алматинцев удобнее, авиакомпания “Эйр Казахстан” открыла дополнительные точки по продажам . Теперь, чтобы купить авиабилет в любом направлении, необязательно ехать на аэровокзал. Можно, идя за покупками в “Рамстор” или “Сити-центр”, приобрести билет на самолет любой авиакомпании, в том числе и иностранной, работающей на рынке Казахстана

Авиаагентств в наши дни создается немало, но этот бум не всегда означает качество. В 2002 году по инициативе авиакомпании “Эйр Казахстан” была создана общественная организация AIP с участием авиакомпаний - членов ИАТА (“Люфтганза”, “КЛМ”, “Бритиш эйрвейз”, “Турецкие авиалинии”, “Аэрофлот”, “Иранские авиалинии”, “Синьцзянские авиалинии”) . Основные функции данной организации - проведение сертификации агентств по продажам по стандартам ИАТА.
Что это дает агентствам? Во-первых, присвоение сертификата ИАТА означает, что агентство предоставляет сервис по мировым стандартам, во-вторых, подтверждается финансовая стабильность агентства, высокая квалификация персонала.
Двадцати семи казахстанским специалистам были вручены на прошлой неделе сертификаты ИАТА. Курсы являются открытыми для любых агентств и авиакомпаний, желающих поднять квалификацию своего персонала. В этом году этой возможностью воспользовались не только авиакомпании и агентства Казахстана, но и соседних стран.
Это уже не первый опыт подготовки специалистов международного уровня на базе авиакомпании. В сентябре 2002 года были организованы курсы ИАТА по маркетингу, в мае - по стратегическому планированию для авиакомпаний Казахстана, СНГ и дальнего зарубежья.
Изменения в сервисе обслуживания скоро почувствуют пассажиры.
В городском аэровокзале вам предложат полный комплекс услуг, начиная от продажи билета любой авиакомпании и в любую точку мира, заканчивая процедурой регистрации на рейс с прохождением таможенного и пограничного контроля. К трапу самолета вас доставят на комфортабельных автобусах без лишних хлопот. Для удобства пассажиров дочерняя фирма “Эйр Казахстан Тур” открыла точки по продаже в гипермаркете “Рамстор”, “Сити-центре”, Дворце спорта.
С началом летнего сезона авиакомпания предлагает широкую сеть полетов на побережье Турции. А для любителей отдыха на Иссык-Куле с 27 июня открываются рейсы “выходного дня” с возможностью слетать на побережье на уик-энд, с вылетом в пятницу и возвратом в воскресенье.

Вернуться назадОбсудить в форуме
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп