7 июня 2002
№23 (211)
Разделы
     Главная страница
     События
     Право
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Люди
     Культура
     О газете      Контакты      Подписка      Письмо   Поиск по сайту
     Исследования  

ДЕЛО - ТРУБА

Мария Гордеева
В Казахстане разуважали “Нокию”. Вопреки прогнозам и подсчетам специалистов сотки ломаются, чинить их негде, а если и есть где, то нет запчастей. Все это доказывает диалог с читателями “НП”, который мы провели на этой неделе
Как выяснилось, достаточно много владельцев “Нокии” сталкивались с проблемой дефекта телефонов. По словам Александра, сотрудника одного из казахстанских банков, модель сотки “Нокия 8210” продержалась у него один месяц и десять дней. Починить мобильный телефон все же удалось. Однако и здесь возникли проблемы. В техцентре ему предложили поменять дисплей за 60 долларов (стоимость телефона 210 долларов), однако потом сошлись на 15. Александр предполагает, что и починка не поможет, так как уже сейчас монитор вновь гаснет.
Как правило, в газету обращались владельцы дорогих сотовых телефонов. Видимо, простейшие модели “Нокия” делаются немного качественней. Дидара Сейпульник, финансовый менеджер одной из компаний, вместе со своими подругами купили три одинаковых сотовых телефона модели 8850 за 500 долларов. Гарантия на телефон была три месяца, однако не прошло и месяца, как перестала работать подсветка.
Когда подруги пришли в магазин, где и покупали сотки, причину ненормальной работы телефона им объяснили просто - чувствительность к погоде - и отказались чинить. Как ни странно, историй о таких случаях корреспонденту “НП” пришлось выслушать добрый десяток. Также в список проблемных моделей “Нокия” вошли 8210 и 6210. В этих трубках тоже отказывается работать дисплей.
Факт дефектности телефонов “Нокия” подтвердили и сотрудники спутниковой компании “Турайя”. Данияр Омирзаков, менеджер компании, признался, что проблемы с телефонами “Нокия”, особенно модели 3310, были. В этом случае также был некачественный дисплей. Однако, по словам Данияра, компания “Дельта коммуникейшн” очень оперативно, вежливо и без вопросов поменяла дефектный терминал на новый. Этот случай, пожалуй, был единственным положительным откликом на работу телефонов “Нокия” и технических центров этой компании.
Тем временем 5 июня в Алматы прошла презентация салона - центра финской “Нокии”. На открытии сервис-центра как журналисты, так и представители других фирм производителей телефонов интересовались сервисной базой и техническим обеспечением нового центра. Как ни странно, только у нескольких приглашенных были телефоны “Нокия”, однако открыто о дефектности соток никто не говорил.
По предположению гостей техсалона, отбоя от клиентов не будет. Потому что пока модели “Нокия” стабильностью работы своих владельцев не балуют.


Вернуться назад Обсудить в форуме
   Карта сайта
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Вакансии