ИГРА В ДУРАКА
Такого масштабного надувательства, за исключением разве что пирамиды “Смагулов и К0”, казахстанцы, пожалуй, еще не видели. Никто еще так не издевался над народом в массовом порядке. Дело в том, что производители “Кристалла” вынуждают людей бегать по улицам своих городов в поисках офисов региональных представительств, пытаясь получить законные призы, о розыгрыше которых так громогласно трубят “кристаловцы”.
Поверив заманчивой рекламе, обещающей кучу призов в виде бытовой техники, сказочную поездку в Рио-де-Жанейро, люди остались с носом. Практически по всей республике ни один из региональных представителей “Кристалла” не выполнил обещания перед покупателями.
В Усть-Каменогорске, например, люди, объединяясь в группы обманутых покупателей, и чтобы получить призы, стали чуть ли не частными детективами. Неделями напролет они занимались поисками офиса, где должны выдавать призы, при этом доводя продавцов магазинов до истерики. Никто в Усть-Каменогорске, даже оптовики, не знают, где можно получить выигрыш. “Кристаловцы” так хитроумно продумали схему надувательства, что вникнуть в ее суть не просто.
Во-первых, розыгрыш ценных призов, оказывается, проводился в два этапа, однако предупредить об этом покупателей не сочли нужным, а жетоны с изображением приза по каждому розыгрышу действовали до определенного числа. Опоздал - получи дырку от бублика.
Во-вторых, тем, кто умудрился отыскать офис регионального представительства, так и не удалось получить приз. Их просто невежливо попросили отправиться подальше. Если бы этим все ограничилось, можно было подумать, что в Усть-Каменогорске просто недобросовестные представители завода “Кристалл” (они, кстати, опубликовав в местной газете “Устинка” 28 декабря прошлого года объявление о розыгрыше, не удосужились указать ни адрес представительства, ни телефон), но все факты говорят о том, что, по всей видимости, это позиция “Кристалла” по всей республике.
Подтверждение тому не менее интересный случай, произошедший в Жезказгане. Покупатель, обнаружив под крышкой водки “Кристалл” изображение приза - телевизора, кинулся за ним в магазин Юникс (ЧП Сурнин, являющееся официальным представителем “Кристалла” в этом регионе). Каково же было его разочарование, когда ему сказали, что розыгрыш призов уже закончен. Правда, в отличие от устькаменогорцев ему предложили утешительный приз - 500 тенге и бутылку водки. Покупателя такой поворот событий не устроил, и он запустил эту бутылку в витрину магазина.
Кристина Агатова
От редакции: мы ни в коей мере не подвергаем сомнению репутацию компании, выпускающей продукцию с известной торговой маркой “Кристалл”. Однако полагаем, что в интересах сохранения имиджа компании необходимо пролить свет на ситуацию с розыгрышами призов для покупателей водки “Кристалл”. Ждем ваших комментариев.
|