8 июня 2007 №22 (470)
     Светская хроника

Алима Унгарбаева, Константин Маскаев
А за рекламу ответите!
Рекламщики получили кто пружину, кто банан

Уже в шестой раз в Алматы проходит ежегодный Международный Азиатский фестиваль рекламы Silver Spring. Событие не светское, а скорее деловое, значит, и гости были исключительно заинтересованы в этом мероприятии. Основную их массу составили сами рекламодатели, клипмейкеры и дизайнеры. Посему в тихом семейном кругу и прошло сие событие, победители получили свои пружины, а непонятые жюри рекламщики получили по банану. Подробнее о рекламе и их героях читайте в материале Dалее

     Сладкая бессонница

Французский дом держит марку
Алматы с официальным визитом посетили представители марки CHANEL. Представители отметили отличную работу сотрудников Французского Дома - бренд-менеджера Индиры Оспановой и консультантов марки Азалии Сейфуллиной и Екатерины Полушиной. И сообщили, что центральный магазин “Французский Дом” занял первое место по товарообороту среди стран СНГ и впервые - в Казахстане. Презентация марки полностью соответствует требованиям маркетинга, что подтверждает высокие позиции CHANEL в рейтингах.

Зал Славы На ипподроме
Долгожданное событие произошло на минувшей неделе. Теперь после скачек своих героев любители конного спорта смогут наблюдать в зале Славы. Лучшие фотографии с победителями, тренерами и, конечно, скакунами будут радовать глаз народа ежедневно.

Герои на своем месте

Официальное открытие прошло скромно, после очередного забега гости и журналисты были приглашены в зал поглядеть на фотовыставку. На сегодняшний день фотогалерея только начала пополнять свою коллекцию, посему и героев было немного.

По дороге к славе

Кстати, в этот день впервые в скачках приняли участие девушки, они, как пояснили организаторы, не принимали участия в состязаниях с 1991 года.
После открытия именитые жокеи уже за столом рассказывали полные драматизма истории о своей жизни и жизни своих любимцев.

Rockовая Астана...
В минувшие выходные в неизбалованной развлечениями Астане прошла динамичная рок-тусовка, “гвоздем” которой стал дебют казахстанской “сверхновой” группы с поэтичным названием “Парфюмеры”.

Рокеры Астаны в ударе

Гитаристы в гриме, оранжевые и серебряные “дрэды” - такого в Астане еще не было! Народ ликовал и радовался, второй припев пел уже весь зал, ведь “Мы все любим сказки и носим маски”! “Златовласка”, “Мечта №2”, “Ночь” (Ша-на-на! Ша-на-на!) - все песни шли, как говорится, на ура. И это только из репертуара “Парфюмеров”. Разогреть северную столицу присоединились такие группы, как “Тяжелый случай”, “ЛобастерХЭБ” и “Пятый угол”, а также гости из Павлодара.
Теперь в Астане есть свои роковые герои. Можно ждать от них нового и вовсе необязательно лететь куда-то.

Творческий спорт
Когда интерес чисто спортивный, то и атмосфера дружественная. Именно так и было на соревнованиях по бильярду, прошедших под эгидой Нацбанка и Ассоциации финансистов Казахстана, в которых принимали участие работники экономической сферы и журналисты из деловых изданий. От каждого из шестнадцати предприятий выступали по двое спортсменов. И хотя, естественно, победить хотелось каждому, результат был не столь важен. И уровень игры, и служебное положение отходили на второй план. Ведь собрались здесь для того, чтобы поговорить за кружечкой пива, встретиться со старыми друзьями... Да еще чтобы было интересно и спортивно. Нашим корреспондентам-бильярдистам не удалось далеко продвинуться по турнирной сетке. Зато можно было хоть весь день соревноваться со всеми желающими, устраивать корпоративные междусобойчики и выяснять, кто же здесь главный, уже в неформальной обстановке, что с удовольствием и проделывали все присутствовавшие на этом празднике жизни и спорта. Тем более что бильярд - один из самых красивых видов спорта.

Победители турнира

Когда после выверенного удара шар элегантно падает в лузу - ощущения непередаваемые. Тогда все: опыт, азарт, удача - складывается воедино и позволяет получить огромное удовольствие. А победил, кстати, представитель Нацбанка.

Наши в Каннах
В рамках юбилейного 60-го Каннского кинофестиваля состоялась демонстрация казахстанско-франко-германского проекта - художественного фильма “Улжан”, который был снят в Казахстане. Одну из двух главных ролей в данном фильме исполнила известная казахстанская актриса Аянат Ксенбай, игра которой вызвала широкий эмоциональный отклик первых зрителей киноленты. Зал Дворца фестивалей города Канны собрал около 500 человек, в числе которых были кинокритики международного уровня.
Перед демонстрацией фильма выступили основные его создатели - художественный руководитель кинофестиваля Тьерри Фремо, режиссер Волкер Шлендорф, продюсер Режи Гезельбах, автор сценария Жан-Клод Карьер, - выразившие восхищение природой Казахстана и его пейзажами, притягивающим европейского зрителя своей первозданностью.

Аянат сменила фамилию, но осталась верна кино

Показ киноработы привлек внимание иностранных СМИ, после презентации фильма по ведущим радиовещательным каналам была передана информация о фильме, снятом в нашей стране. Примечательно, что среди государств, фильмы которых были отобраны для показа на Каннском фестивале, из стран бывшего СССР были представлены только Казахстан и Россия.
В рамках Европы только три международных фестиваля - в Каннах, Берлине и Венеции - могут презентовать новые фильмы без права повтора. Впервые фильм с участием Казахстана был отобран жюри Каннского кинофестиваля для просмотра профессиональной публикой.
Демонстрация данного фильма подтвердила особенность нашего киноискусства, интерес иностранного зрителя к которому растет, что подтвердила реакция кинозрителей, которые подчеркивали самобытность традиций казахского народа и неповторимое разнообразие пейзажей Казахстана.
Делегация во главе с президентом АО “Казахфильм” Сергеем Азимовым прибыла для участия в работе фестиваля в качестве почетных гостей. Делегация встретилась с мэром Канн Бернаром Брошаном, который выразил надежду на то, что проводимый в Казахстане Евразийский кинофестиваль займет свое особое место в регионе Центральной Азии в области киноискусства.
Подробности читайте в следующем номере на стр. 16.

Казахские олигархи купили Агилеру
В очередной раз казахские олигархи утерли нос московскому бомонду. На этот раз наших соотечественников развлекала Кристина Агилера, по слухам, за круглую сумму в миллион долларов. Разогревала же публику дива оперная - Монтсеррат Кабалье. Поводом для встречи послужила презентация в Москве отеля “Ритц-Карлтон”, совладельцами которого являются казахстанские бизнесмены. Вечеринка была не на шутку серьезной, к звездам мирового масштаба прилагалось серьезное меню, к примеру, тонна черной и красной икры была привезена спецзаказом с Каспия, а также лобстеры и свежие ягоды и фрукты.

Агилера на закуску

На презентацию попасть было не так уж и просто, гостями стали исключительно деловые партнеры и те, кто связан с Казахстаном. К примеру, Ирина Абрамович, друг Абрамовича - Олег Савченко, партнер Абрамовича - Александр Москаленко. Были замечены глава компании “Алиби” адвокат Виталий Корзун, совладелец “Евросети” Тимур Артемьев и зампред МДМ Банка Тимур Авдеенко. В полном составе явилась вся казахская колония с Лазурного берега, в том числе супруги Фельд. Замечены были также дочь бывшего посла Казахстана в РФ, а ныне акима Северо-Казахстанской области Таира Мансурова - госпожа Гаухар Мансурова, дипломат Ваге Енгибарян и бизнесмен Михаил Фридман, а также казахстанские меценаты. Светское сборище не обошлось без визита Ксении Собчак, которая в последнее время зачастила в Казахстан.

Ведущая полосы Алима Унгарбаева
Полоса подготовлена с помощью Дмитрия Акмаева, Ильяса Омарова
Фото Константина Маскаева
вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск