28 ноября 2003
№ 47 (287)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо     Поиск

Вы можете поставить свою оценку в конце страницы 
    Исследования 

Назови мне свой бренд, и я скажу кто ты

На прошлой неделе в г.Алматы впервые состоялась международная двухдневная конференция “Управление нематериальными активами компаний: качеством, персоналом, репутацией”. Данная конференция была организована агентством коммуникативного менеджмента “Ренессанс” и одним из ведущих российских агентств в сфере бизнес-коммуникаций “Михайлов и партнеры”. Генеральным спонсором конференции выступил “Альянс Банк”

На сегодняшний день казахстанские компании достигли высокого уровня своего развития. Практически каждая крупная казахстанская компания сейчас уделяет пристальное внимание своим нематериальным активам (НМА), а это и деловая репутация, и бренд, и персонал, и имидж, и многое другое, что не относится к непосредственному производству товаров, но играет важную роль как в стоимости самой компании, так и в получаемых ею прибылях. Осознание важности НМА для ведения успешного бизнеса уже пришло, но осознанного понимания того, что нематериальными активами компании (НМА) надо интегрированно управлять, еще нет. Эти и многие другие актуальные проблемы развития бизнеса представители ведущих казахстанских компаний в течение двух дней обсуждали с известными экспертами в этой области, приехавшими из России, Франции и Украины.
В кулуарах конференции нам удалось побеседовать с г-ном Жомартом Ертаевым - Председателем Правления ОАО “Альянс Банк”, выступившим генеральным спонсором этого инновационного проекта.
- В чем главная причина Вашего решения стать спонсором сегодняшней конференции?
- С момента создания “Альянс Банка” главной для нас была одна-единственная цель - стать востребованными на рынке банковских услуг, предложив людям самые доступные и самые качественные банковские услуги. Для этого нужно было решить три задачи. Первая - сформировать и обучить команду работников банка, которая смогла бы наиболее профессионально и качественно обслуживать людей. Вторая - вооружить наших работников современными компьютерными технологиями и оборудованием для увеличения скорости и точности обслуживания клиентов, самыми конкурентоспособными банковскими продуктами и услугами. Третья - при помощи газет и телевидения рассказать людям о том, что именно наш банк предлагает самые доступные, качественные и выгодные для клиентов банковские услуги. Мы успешно решаем все три задачи, а еще быстрее можно их решить с помощью всемирно известных экспертов в этих вопросах. Поэтому мы выступили спонсорами данной конференции. Мы хотели, чтобы эксперты помогли не только нам, но и еще многим казахстанским компаниям, столкнувшимся с подобными задачами, потому что только сообща, всем миром мы сможем сделать нашу страну развитой и богатой, а ее граждан - преуспевающими.
- Чему данная конференция может научить Вас и команду “Альянс Банка”?
- Любой бизнес, и в том числе банковский, должен строиться исходя из идеи взаимовыгодного партнерства. Я говорю о том, что каждый работник - от водителя, простого менеджера и до члена правления - должен быть равноправным членом единой и дружной команды нашего банка - то есть партнером. Я говорю о том, что каждый клиент нашего банка должен быть прежде всего нашим партнером и выгода от нашего сотрудничества должна быть взаимной. Я говорю о том, что наш банк должен приносить пользу и выгоду не только нашим клиентам, но и всем людям, всему обществу - то есть наш банк и все общество должны быть партнерами. Как мне кажется, основная идея данной конференции - это широкое социальное партнерство как основа для развития современного бизнеса. Так что мы, команда “Альянс Банка”, пришли сюда именно за этим - научиться быть партнерами. Также именно здесь мы сможем получить необходимые знания в области управления качеством и по ряду других специфических вопросов.
- Как Вы оцениваете ситуацию в банковском секторе Казахстана?
- Может быть, кто-то этого еще не понял, но сейчас идет борьба за выживание среди так называемых средних и мелких казахстанских банков. Число банков сокращается из года в год, а рыночная доля пяти-семи крупных банков постепенно увеличивается. Кто не сможет удержаться на плаву в этой ситуации, просто исчезнет из памяти людей. Победит сильнейший. Или сильнейшие, и их будет немного. И мы, команда “Альянс Банка”, рассчитываем быть в их числе.
- Спасибо за интервью.

Арман Барынбеков
Вернуться назадОбсудить в форуме

     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп