27 июня 2003
№ 25 (265)
Разделы

     Главная страница
     События
     Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Светская жизнь
     Люди
     Культура
     Пошутим

 

 

 

 

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту
    Мода 

Пятый угол,
или В стиле “джинс”

Джайли Танико

Недавно в ночном клубе “Адмирал Нельсон” прошла модная тусовка, посвященная презентации ультрасовременного парфюма Trussardi Jeans.
Бренд-менеджеры “Французского дома” провели заводную вечеринку в стиле “джинс”, которая собрала заядлых полуночников южный столицы

В этот день джинсовая молодежь пела оду пятиугольному кармашку хипповых джинсов. И неспроста - форма флакона выполнена в форме кармана этих модных брюк.

Заманчивый дизайн, оригинальная “архитектура” нового аромата приглянулись многим. Но чтобы заполучить заветный приз, пришлось поучаствовать в конкурсах, - энергетика танцпола сопутствовала удаче. Были и победители, и побежденные, но никто не остался в обиде. Поощрительные призы - миниатюрные пробники. Главный приз - 50-миллиграммовый флакон Trussardi Jeans.
Итальянский модный бренд Trussardi представил новый аромат для женщин Trussardi Jeans. Выпущенная на год позже цветочного Skin туалетная вода предназначена как для юных леди, так и для 30-летних женщин.
Trussardi Jeans создала Анн Флипо. Ей, парфюмеру французской компании Charabot, удалось создать необыкновенный мускусно-цветочный аромат, который постепенно раскрывает удивительные запахи розы, белой лилии, фрезии, гелиотропа и мускуса.
Танцующий на грани, чувственный и элегантный Trussardi Jeans - это отражение роскоши в бесконечности совершенства.
Trussardi Jeans. Ощути аромат, соединяющий роскошь и непосредственность.
Вдохни свежесть юности, летящей к зрелой женственности. Позволь себе легкий шаг к бесконечному совершенству...
В рекламном проекте по продвижению Trussardi Jeans на рынок, выполненном фотографом Майклом Конте, присутствуют два младших представителя семьи Труссарди - Гайя и Томассо. Обворожительные юноша и девушка, нежные и непосредственные, отражают сущность нового аромата.
Он легкий в своей непосредственности. Элегантный в своей нежности.
Достойный окружить себя роскошным шлейфом аристократичности.
Парфюмерная линия включает туалетную воду объемом 30, 50 и 75 мл.

История парфюма:
по спирали

Начало ХХ века - триумф стиля “модерн”: женщина этой эпохи - неземное создание, женщина-цветок. Она благоухала подобно распустившемуся саду.
Но первая мировая война уничтожила великолепную эпоху Прекрасных Дам, и только величайший парфюмер Франсуа Коти творил вопреки войне. В 1917 году он создал свой знаменитый “Chuprе”, положивший начало современным шипрам.
Послевоенные годы, названные “безумными”, создали новый образ женщины-вамп. Она была резка, не боялась дерзких ароматов и откровенно соблазняла как мужчин, так и женщин.
Однако 20-е годы называют “годами Шанель”. Революционерка в одежде, она способствовала созданию духов, которые произвели эффект разорвавшейся бомбы - настолько они не были похожи на все ранее известные: легендарные “Сhanel №5”. Они стали вехой в истории парфюмерии. Отказавшись от традиционных, легко узнаваемых цветочных запахов - гардении, гелиотропа, жасмина или розы, - она утвердила состав, в который входило 80 ингредиентов.
Новые времена, когда в Европе набирали силу тоталитарные режимы, утверждали культ физического здоровья и абсолютного оптимизма. 30-е годы - расцвет “мужских” запахов: свежих, спортивных, с нотами кожи и табака...
Каждое десятилетие оставляло в парфюмерии свой след. В 50-е годы шипры соперничали с цветочными запахами. В 60-е, когда девушки мечтали о полетах в космос, а революция хиппи превратила молодых людей в “детей цветов”, поставив их как бы вне пола, появились так называемые бисексуальные запахи. В 70-е годы движение феминисток начинает влиять и на мир моды. Женские духи заимствуют идеи у мужских одеколонов. В 80-е, когда вещи стали знаком высокого статуса их владельца, духи становятся таким же показателем престижа, как одежда, машина, дом. Классичность и изысканность отличают “Anais-Anais” Кашареля, “Opium” Ива Сен-Лорана, “K.L.” Карла Лагерфельда, предназначенные роскошным женщинам. В поистине звездный 1985 год появились “Poison” Диора, “Obsession” Кельвина Кляйна, “Beatiful” Эсте Лаудер.
И, наконец, 90-е, подарившие миру “Tresor” Ланкома, ясно показали, что подлинным достоянием наступающего тысячелетия становится индивидуальность...

Вернуться назадОбсудить в форуме
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Гороскоп