Четыре стихии
Джайли Танико
И снова сюрприз: благодаря “Французскому
дому” в престижном отеле “Достык” прошла необычная презентация
- международный холдинг “Cosmopolitan cosmetics” представил
четыре новых аромата
Впервые
в Казахстане модная вечеринка прошла в стиле популярной в
Европе вечеринки Launch-party.
Не было привычно статичной схемы: пресс-конференция, фуршет.
Гости вечера свободно перемещались в царстве ароматов, переходя
из одного пространства в другое... Каждая комната олицетворяла
свою стилистику, и каждый мог выбрать то, что ему было по
душе. Воспринимая визуально, обоняя непревзойденные оттенки
нового парфюма...
В преддверии новогодних праздников компания приготовила сюрприз,
создав новые ароматы от известных марок Gucci, Rochas, Montblanc
и Escada.
Чувственная женщина для чувственного мужчины
В
апреле этого года холдинг “Cosmopolitan cosmetics” приобрел
знаменитую торговую марку Escada, которая при участии компании
выпускает мужской аромат Sentiment pour Homme.
Именно с этой знаменитой марки и началась презентация ароматов
популярных фирм - реклама нового аромата Escada раскинулась
на длинном крыле галереи, где изогнутые линии тел преломлялись
в чувственных объятиях... Как зеркала желания, которые отражают
не внешность, а подсознательные мысли, свитые из клубка страсти...
Свидание чувственной женщины с чувственным мужчиной - страстный
поцелуй, в то же время немного робкий и осторожный, едва касаясь
губ...
Эти ароматы - встреча двух сильных людей. Уверенных в себе,
самодостаточных, но нуждающихся друг в друге.
Эта сильная освежающая сенсация - плод творческого союза Доминика
Ропюн и Лоран Браер, которые использовали технику cutting-edge
[режущая кромка] для Sentiment pour Homme.
Чувственная женщина в паре с чувственным мужчиной, с его элегантностью
и благородством. Приглашение к приключению!
Эта галерея, как фейерверк, выплеснула эмоции и словно вытолкнула
на “другой берег” - туда, где царила эстетика загадочного
минимализма Montblanc.
Она выбирает
Вторая
комната от Montblanc напоминала модную арт-галерею - точную
копию видеоролика о новом аромате.
“Мистична, непредсказуема, загадочна.
Она заставляет мужчину расшифровать код к своему сердцу, придумывая
совершенно удивительные и оригинальные подсказки...
Прозрачные стеклянные вазы на высоких тубах. Свет минимализма.
Лаконичность и покой. Она любуется ими, прикасается к холодной
гладкой поверхности толстого стекла... И вдруг опрокидывает
вазы...”
Presence d’une Femme - глубокий аромат для утонченной и стильной
женщины.
Женщина Montblanc чувственная, притягательная, таинственная
и уверенная. Ее успех основан на вере в себя, в свой ум и
свои цели. Женщина пленительная, чья аура не остается незамеченной.
Красота по-французски
Третья
комната оставила ощущение камерности, утонченности и изящества...
Интимная обстановка, обилие свечей, толстые ковры, приглушающие
звук шагов...
ROCHAS absolu - женщина, которая стоит на перекрестке, где
прошлое сталкивается с будущим. Она - вне времени.
ROCHAS ABSOLU расшифровывается как:
• Absolute attitude -совершенный склад ума
• Beauty - красота
• Sensuality - чувственность
• Originaly - оригинальность
• Luxury - роскошь
• Unique - уникальность
Оригинальный, свежий, восточный аромат, в котором янтарь приобретает
поразительные грани...
Вне времени
И, наконец, четвертая комната - современная классика.
Стилистика модной европейской дискотеки. Огромные постеры
на всю стену - огни ночного Нью-Йорка.
GUCCI EAU DE PARFUM - это женский аромат, неизменно соблазнительный.
Вечная элегантность, вечный шик.
Эти духи - ключ к подлинной сути GUCCI. Проникновенно чувственный
GUCCI EAU DE PARFUM - богатый и роскошный аромат, неизменно
привлекательный. Он устойчив и представляет собой изысканный
и утонченный аромат, неподвластный времени. Узнаваемый и незабываемый,
он вызывает соблазн и придает утонченную элегантность - это
шлейф женщины, которая давно ушла.
Контраст - особенность аромата. Это классика с уникальным
современным характером.
|