21 сентября 2007 №37 (485)
     События

Даулет Алтаев
Быстрее, выше, сильнее, безопаснее - new X-trail

В минувший вторник на специализированном полигоне КМК “Астана Моторс” компанией “А-Моторс”, входящей в ее состав, были проведены испытания совершенно нового внедорожника Nissan X-trail. По словам организаторов, а именно директора по маркетингу компании “A-Моторс” Юрия Черванева, новый X-trail - не просто рестайлинговая версия уже хорошо известной в Казахстане машины, а совершенно новый подход к решению вопросов безопасности и комфорта передвижения

Как было сказано и ранее, для того чтобы полностью почувствовать автомобиль в абсолютно реальных условиях, с которыми ему придется сталкиваться в Казахстане каждый день, организаторы выделили серьезную раллийную трассу. Для большей сложности трасса все время поливалась водой. Представителям прессы наряду с основной линейкой внедорожников марки Nissan было предложено самим почувствовать и протестировать автомобиль на скользкой трассе. Автор этого материала тоже не упустил возможности побывать за рулем новинки. Как оказалось, снести в занос автомобиль очень сложно даже на скользкой раллийной трассе - электроника на страже. Автомобиль просто не пустит тебя куда не следует. Позже в разговоре с организаторами выяснилось, что здесь на новом X-trail инженеры Nissan совершенно по-иному подошли к решению безопасности и управлению автомобиля. В частности, сегодня автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором, созданным для экономии топлива и более комфортной езды, 6-ступенчатым типтроником и усовершенствованной системой ESP (система курсовой устойчивости) и ABS.

У нового X-trail есть возможность отключения заднего привода. Но изюминкой автомобиля явилась его революционная система управления полным приводом, основным преимуществом которой является распределение мощности двигателя между осями 50 на 50 процентов. Как у более взрослых, серьезных внедорожных моделях. Кроме того, интеллектуальная система включает в себя еще много “вкусных”, но в то же время обеспечивающих безопасность на нестабильных дорожных покрытиях систем. Сюрпризом стали функции помощи при спуске и подъеме по склону. К слову, подобными системами оснащаются более серьезные машины высокого внедорожного класса.
Не обошлось и без полного пересмотра принципа опоры автомобиля на землю, то есть инженеры посадили автомобиль на скроенную заново ходовую часть автомобиля. Но клиренс оставили без изменения - все те же внушительные 20 сантиметров.
Также инженеры поработали и над фокусировкой оптики, и теперь дорогу стало видно еще лучше. Доказательством служат измененные в облике фары головного света. Не оставили без внимания и внутреннее пространство автомобиля. В частности, пересмотрели эргономику салона и багажного отделения. Сам автомобиль стал немного больше, длиннее, шире и немного выше. Поэтому сегодня его также можно увидеть в сегменте просторных семейных автомобилей. Универсальность - конек нового X-trail.
В общем, новинок много, и все они работают слаженно. Это, в свою очередь, доказал на показательных выступлениях мастер спорта, водитель-экстремал Владимир Бородин, протестировав автомобиль в жестком режиме. После нескольких кругов он поделился своими впечатлениями: “Перед тестом я никогда не сажусь в автомобиль заранее, предпочитаю посмотреть его в том виде, в котором он пришел от производителя. Здесь видно, что этот автомобиль идеально подходит к водителю, он ему прощает многое, и самое главное - ошибки вождения”.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск