21
сентября 2007 №37 (485)
Даулет Алтаев
Быстрее, выше, сильнее, безопаснее - new X-trail
В минувший вторник на специализированном полигоне КМК “Астана
Моторс” компанией “А-Моторс”, входящей в ее состав, были проведены
испытания совершенно нового внедорожника Nissan X-trail. По словам
организаторов, а именно директора по маркетингу компании “A-Моторс”
Юрия Черванева, новый X-trail - не просто рестайлинговая версия
уже хорошо известной в Казахстане машины, а совершенно новый подход
к решению вопросов безопасности и комфорта передвижения
Как было сказано и ранее, для того чтобы полностью почувствовать
автомобиль в абсолютно реальных условиях, с которыми ему придется
сталкиваться в Казахстане каждый день, организаторы выделили серьезную
раллийную трассу. Для большей сложности трасса все время поливалась
водой. Представителям прессы наряду с основной линейкой внедорожников
марки Nissan было предложено самим почувствовать и протестировать
автомобиль на скользкой трассе. Автор этого материала тоже не упустил
возможности побывать за рулем новинки. Как оказалось, снести в занос
автомобиль очень сложно даже на скользкой раллийной трассе - электроника
на страже. Автомобиль просто не пустит тебя куда не следует. Позже
в разговоре с организаторами выяснилось, что здесь на новом X-trail
инженеры Nissan совершенно по-иному подошли к решению безопасности
и управлению автомобиля. В частности, сегодня автомобиль комплектуется
бесступенчатым вариатором, созданным для экономии топлива и более
комфортной езды, 6-ступенчатым типтроником и усовершенствованной
системой ESP (система курсовой устойчивости) и ABS.
|
У нового X-trail есть возможность отключения заднего привода. Но
изюминкой автомобиля явилась его революционная система управления
полным приводом, основным преимуществом которой является распределение
мощности двигателя между осями 50 на 50 процентов. Как у более взрослых,
серьезных внедорожных моделях. Кроме того, интеллектуальная система
включает в себя еще много “вкусных”, но в то же время обеспечивающих
безопасность на нестабильных дорожных покрытиях систем. Сюрпризом
стали функции помощи при спуске и подъеме по склону. К слову, подобными
системами оснащаются более серьезные машины высокого внедорожного
класса.
Не обошлось и без полного пересмотра принципа опоры автомобиля на
землю, то есть инженеры посадили автомобиль на скроенную заново
ходовую часть автомобиля. Но клиренс оставили без изменения - все
те же внушительные 20 сантиметров.
Также инженеры поработали и над фокусировкой оптики, и теперь дорогу
стало видно еще лучше. Доказательством служат измененные в облике
фары головного света. Не оставили без внимания и внутреннее пространство
автомобиля. В частности, пересмотрели эргономику салона и багажного
отделения. Сам автомобиль стал немного больше, длиннее, шире и немного
выше. Поэтому сегодня его также можно увидеть в сегменте просторных
семейных автомобилей. Универсальность - конек нового X-trail.
В общем, новинок много, и все они работают слаженно. Это, в свою
очередь, доказал на показательных выступлениях мастер спорта, водитель-экстремал
Владимир Бородин, протестировав автомобиль в жестком режиме. После
нескольких кругов он поделился своими впечатлениями: “Перед тестом
я никогда не сажусь в автомобиль заранее, предпочитаю посмотреть
его в том виде, в котором он пришел от производителя. Здесь видно,
что этот автомобиль идеально подходит к водителю, он ему прощает
многое, и самое главное - ошибки вождения”.
|