21 сентября 2007 №37 (485)
    Исследования

Hyundai стал лидером
конкурса идеальных авто

Автомобили Hyundai превосходят по многим показателям своих именитых конкурентов. Так, на этой неделе сразу четыре модели корейского концерна заняли лидирующие позиции в своих сегментах по итогам престижного конкурса AutoPacific’s 2007 Ideal Vehicle Award (IVA)

Hyundai NF был отмечен в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса, Hyundai Elantra и Tucson - в гольф-классе и классе компактных кроссоверов SUV соответственно. Модель Tucson также была признана лучшей в номинации Vehicle Satisfaction Award.
Рейтинг Ideal Vehicle Awards ежегодно составляется на основании опросов потребителей. Респонденты должны выявить, насколько их автомобиль соответствует желаемому идеалу по параметрам: габариты автомобиля, внутреннее пространство для пассажиров, объем багажного отделения, комфорт водительского места, обзорность, техническое оснащение салона, мощность, удобство при посадке и высадке, приспособления для хранения вещей в салоне, шины и колеса. Критериями для отбора лучших легковых и грузовых автомобилей являются степень доверия потребителей, степень соответствия ожиданий клиентов и реальности эксплуатации автомобилей, а также привязанность автовладельцев к своему транспортному средству.

В опросе 2007 года приняли участие 24 000 респондентов, которые приобрели свои автомобили в период с сентября по декабрь 2006 года.
Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor Co. переросла в огромный концерн Hyundai-Kia Automotive Group, который считается шестым по величине мировым производителем автомобилей по итогам 2006 года и включает свыше 25 филиалов и дочерних предприятий.
На компанию работает свыше 68000 человек по всему миру. В 2006 году компания Hyundai Motor заработала 29,4 миллиарда долларов США на продаже автомобилей. Автомобили марки Hyundai продаются в 193 странах мира в 5000 дилерских центрах и автосалонах.
В Казахстане марку Hyundai представляет Hyundai Center Kazakhstan, входящий в состав КМК “Астана Моторс”. Не первый год, предоставляя качественный сервис и реализуя надежные авто, Hyundai Center Kazakhstan не устает стремиться к улучшению условий для своих клиентов. Очевидными преимуществами приобретения автомобилей в Hyundai Center Kazakhstan являются гарантия на транспорт, качественное сервисное обслуживание и, конечно, то, что автомобили производятся специально под местные условия климата, топлива и дорог.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск