21
сентября 2007 №37 (485)
Hyundai стал лидером
конкурса идеальных авто
Автомобили Hyundai превосходят по многим показателям
своих именитых конкурентов. Так, на этой неделе сразу четыре модели
корейского концерна заняли лидирующие позиции в своих сегментах
по итогам престижного конкурса AutoPacific’s 2007 Ideal Vehicle
Award (IVA)
Hyundai NF был отмечен в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса,
Hyundai Elantra и Tucson - в гольф-классе и классе компактных кроссоверов
SUV соответственно. Модель Tucson также была признана лучшей в номинации
Vehicle Satisfaction Award.
Рейтинг Ideal Vehicle Awards ежегодно составляется на основании
опросов потребителей. Респонденты должны выявить, насколько их автомобиль
соответствует желаемому идеалу по параметрам: габариты автомобиля,
внутреннее пространство для пассажиров, объем багажного отделения,
комфорт водительского места, обзорность, техническое оснащение салона,
мощность, удобство при посадке и высадке, приспособления для хранения
вещей в салоне, шины и колеса. Критериями для отбора лучших легковых
и грузовых автомобилей являются степень доверия потребителей, степень
соответствия ожиданий клиентов и реальности эксплуатации автомобилей,
а также привязанность автовладельцев к своему транспортному средству.
|
В опросе 2007 года приняли участие 24 000 респондентов, которые
приобрели свои автомобили в период с сентября по декабрь 2006 года.
Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor Co. переросла в огромный
концерн Hyundai-Kia Automotive Group, который считается шестым по
величине мировым производителем автомобилей по итогам 2006 года
и включает свыше 25 филиалов и дочерних предприятий.
На компанию работает свыше 68000 человек по всему миру. В 2006 году
компания Hyundai Motor заработала 29,4 миллиарда долларов США на
продаже автомобилей. Автомобили марки Hyundai продаются в 193 странах
мира в 5000 дилерских центрах и автосалонах.
В Казахстане марку Hyundai представляет Hyundai Center Kazakhstan,
входящий в состав КМК “Астана Моторс”. Не первый год, предоставляя
качественный сервис и реализуя надежные авто, Hyundai Center Kazakhstan
не устает стремиться к улучшению условий для своих клиентов. Очевидными
преимуществами приобретения автомобилей в Hyundai Center Kazakhstan
являются гарантия на транспорт, качественное сервисное обслуживание
и, конечно, то, что автомобили производятся специально под местные
условия климата, топлива и дорог.
|