10 августа 2007 №31 (479)
    Исследования

Любовь Маркова
Hyundai - увеличение стоимости бренда на 9%

Согласно рейтингу журнала BusinessWeek и компании Interbrand, стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9 процентов по сравнению с прошлым годом. Сейчас этот показатель в денежном выражении составляет 4,5 миллиарда долларов США. Это дало компании Hyundai motor возможность занять 8-е место по данному показателю среди всех автомобильных брендов, опередив такие марки, как Porsche и Lexus.
Это является огромным прорывом для Hyundai Motor Сo., которая была впервые включена в рейтинг “Лучших международных брендов” в 2005 году и сразу заняла 84-ю позицию. То есть за два последних года концерн преодолел 12 ступеней. История компании Hyundai Motor Co. началась в 1967 году, в настоящий момент она преобразована в Автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 68 тысяч человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллиона вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира, примерно в 5 тысячах магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

Стоит отметить, что присваивающие рейтинг журнал BusinessWeek и агентство Interbrand являются авторитетными и всемирно известными институтами, способными дать объективную и весомую оценку. Так, BusinessWeek является ведущим международным деловым изданием с почти вековой историей. Его аудитория на данный момент приближается к 5 миллионам читателей в 140 странах мира.
На данном этапе одним из приоритетных направлений работы Hyundai Motor Co. является бренд-менеджмент. Именно он играет ключевую роль в достижении Hyundai баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, связей с общественностью, розничных продаж и послепродажного обслуживания.
“Наше управление брендом подкрепляется постоянным совершенствованием качества продукции, а также расширением модельного ряда”, - отметил вице-президент компании Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йeo (Brandon Yea).
Большую роль в улучшении восприятия и, как следствие, в повышении стоимости бренда Hyundai сыграли постоянное стремление и работа концерна над улучшением качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту объема продаж и подъему доверия к бренду со стороны как потребителей, так и дилеров.
Это явилось одной из причин того, что чистая прибыль Hyundai Motor Сo. увеличилась на 23,3 процента по итогам первой половины 2007 года.
Кроме того, на достижение подобного объема повлиял растущий спрос на автомобили марки Hyundai премиум-сегмента, в частности на Santa Fe, а также рост продаж на внутреннем рынке Южной Кореи способствовал повышению прибыли от продаж в первой половине 2007 года на 6,1 процента до уровня в 14,7 триллиона вон. В количественном выражении объем продаж заводов Hyundai Motor Co., расположенных в Южной Корее, составил 841 000 автомобилей, что на 1,2 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом на внутреннем рынке было продано 304 000 автомобилей, что на 8,3 процента больше, чем в 2006 году. Экспортные продажи снизились на 2,5 процента в связи с расширением производственных мощностей дочерних предприятий Hyundai Motor Co. в США, Китае, Индии и Турции. Операционная прибыль компании за первую половину 2007 года увеличилась на 16,1 процента и составила 864 миллиарда вон.
В Казахстане марку Hyundai представляет Hyundai Center Kazakhstan, входящий в состав КМК “Астана Моторс”. Он открылся в 2003 году и с тех пор также основным приоритетом своей работы ставит повышение качества сервиса и обслуживания. Также постоянно проводит специальные акции и розыгрыши для клиентов автосалона.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск