1 июня 2007 №21 (469)
    Исследования

Что делать,
если менеджеры все время в разъездах?

Опоздание на важную деловую встречу, срыв подписания необходимого контракта, неправильные данные в планах - подобное часто случается лишь по причине того, что ваш сотрудник, находясь в командировке, вовремя не сумел ответить на нужное электронное письмо, пришедшее на его электронный служебный адрес...

Нет ни одной компании, чьи топ-менеджеры постоянно сидели бы в офисе: постоянная необходимость в проведении различного рода переговоров как с партнерами по бизнесу, так и с клиентами компании, у которых нет привычки собираться в одном месте, вынуждает их быть в постоянных разъездах. И, как правило, подобные командировки не ограничиваются одним днем, поскольку решение задач, стоящих перед высшим руководством, зачастую требует большого количества времени. Поэтому в табеле учета рабочего времени напротив фамилий управленцев неделями повторяется буква “К”.
Это обстоятельство негативно сказывается на оперативности принятия решений, поскольку ключевые сотрудники предприятия словно “выпадают из игры”. Ведь бизнес не может основываться лишь на одних только телефонных указаниях и переговорах. Деловая переписка с коллегами, партнерами, поставщиками замирает на время отсутствия сотрудника - попробуйте оценить в ходе телефонного разговора тренды развития, понять кривые графиков или хотя бы обсудить положения 20-страничного контракта. А значит, горы писем, ответы на которые нужно было дать еще вчера, будут ждать каждого по приезду в офис.
Существует ли выход из подобных ситуаций, и как следует поступить? Одно из эффективных решений, на наш взгляд, найдено у компании “КаР-Тел” с торговой маркой Beeline, предложившей для корпоративного рынка уникальную услугу “Mobile E-mail”.

GPRS
(General Packet Radio Service - пакетная передача данных по радиоканалу)

технология пакетной передачи данных, позволяющая получать и передавать необходимые данные с помощью мобильного телефона. Однако понятие “передача данных” звучит довольно туманно и расплывчато, поэтому внесем ясность в этот вопрос. Сеть пакетной коммутации выглядит, как картинка-пазл: данные абонента делятся на множество частей, которые передаются по сети и собираются обратно уже с другой стороны. GPRS - это один из способов быстрейшей передачи таких картинок-головоломок.

Предоставление полноценного доступа к служебной электронной почте через сотовый телефон (а именно, через смартфоны и КПК) по достоинству оценят корпоративные клиенты сотового оператора. Данная услуга позволяет максимально использовать возможности корпоративной почты даже находясь вне стен офиса: получать и отвечать на письма, открывать вложенные файлы (причем это могут быть письменные файлы Word, таблицы Excel, презентации PowerPoint и даже архивированные файлы), удалять ненужные письма, причем не нужно беспокоиться, что потом придется повторять данные действия с компьютером, все происходящее синхронизируется между компьютером и мобильником.
Связь между мобильным устройством пользователя и корпоративным почтовым сервером, на котором хранится информация, осуществляется посредством технологии GPRS. Еще одно из достоинств новой услуги - это доступ к корпоративной почтовой книге, а значит нет нужды запоминать все почтовые адреса коллег. Достаточно в строке поиска ввести фамилию, и нужный адрес будет найден в адресной книге.
Beeline при этом позаботился о безопасности подключения. При передаче информации используется сквозное 128-битное AES-шифрование всех данных. Это позволяет безбоязненно передавать конфиденциальную информацию, поскольку доступ и соединение надежно защищены.

Beeline позволяет абоненту организовать мобильный офис прямо в зале ожидания аэропорта.

На наш резонный вопрос - не отразится ли тот передаваемый объем по стоимости для пользователя - поступил не менее уверенный ответ. При передаче информации используется трехкратное сжатие данных (отсекаются ненужные килобайты, отвечающие за оформление, размер шрифта, убираются лишние картинки и прочее). Но на этом возможности пользователя не заканчиваются, синхронизация календарей на сотовом телефоне и корпоративная адресная книга на служебном компьютере позволят не упустить из виду намеченные дела и даже назначить собрание.
Можно уверенно заявить, что теперь нахождение в зале ожидания аэропорта для корпоративных клиентов Beeline перестает быть бесполезной тратой времени, причем не только в Казахстане. Пробежаться в поисках нужного письма возможно благодаря GPRS-роумингу, приехав даже в Гонконг, Германию, Турцию, Украину, Россию и многие другие страны. Достаточно достать сотовый телефон, и вы постоянно держите руку на пульсе, находясь в курсе всех событий.

Ирина Белая
вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск