9 февраля 2007 №5 (453)
    Исследования

Ерлан Сатпаев
15-летию “Астана Моторс” посвящается...

В ОАЭ любят автомобили ничуть не меньше, чем загородные дома, роскошные яхты и личные самолеты. Страна эмиров изобилует и тем и другим, поэтому выбор здесь делают сердцем.
Отправляясь отдыхать в Эмираты, казахстанцы предвкушают не только отдых на лазурном берегу Персидского залива, но и встречу с этим автомобильным оазисом

В 2007 году ведущей автомобильной компании Казахстана КМК “Астана Моторс” исполняется пятнадцать лет. В знак благодарности соотечественникам, поддерживающим инициативы “Астана Моторс” со дня ее основания, компания проведет серию грандиозных мероприятий.
Начало празднования пятнадцатилетия компании было положено в эмирате Дубай топ-менеджерами компании, собравшимися на первой выездной конференции. Сотрудники “Астана Моторс” подвели итоги деятельности в минувшем году, утвердили программу развития на ближайшие 3 года, спланировали предстоящие события, приуроченные к празднованию пятнадцатилетия компании, и активно отдыхали. Итак, наш рассказ о том, как это было.

Джип-сафари
Команда “Астана Моторс” расположилась в одном из известнейших отелей эмирата Дубай - Jumeirah Beach Hotel. Роскошные номера с видом на море, просторные конференц-залы, фитнес-клуб, ласковое солнце и бархатное море встречали казахстанских гостей. Экстремальные развлечения - разговор отдельный, не требующий суеты, а исключительно творческого подхода. ОАЭ и Казахстан роднит не только любовь к автомобилям, но и особые предпочтения, и общие тенденции развития рынка. Внедорожники одинаково предпочитаемы в обеих странах. Местное традиционное развлечение - джип-сафари, особенно запомнившееся топ-менеджерам “Астана Моторс” экстремальным драйвом по барханам.
Вы помните о том, что автомобили в ОАЭ любят? Это настоящая страсть... Арабы обожают гонки по пустыне с перепрыгиванием с бархана на бархан. Представьте себе целый кортеж из нескольких десятков внедорожников, прокладывающих путь в песках без единого дорожного указателя. Ощущение бескрайней свободы дюн созвучно с напевами бескрайних просторов родной степи. Несколько часов сафари - и вы в уютном кемпинге, где можете отдохнуть в роскоши восточной сказки - курить кальян, беседовать и лицезреть выступления местных артистов.

Отличная форма
Отдохнув как следует, стоит поддержать и “менеджерскую” форму, ведь успешный сотрудник “Астана Моторс” - это тот, кто болеет за общее дело и постоянно тренируется в искусстве быть первым. К примеру, быть в курсе того, что происходит на рынке, - первоочередная из задач.
Находясь в Дубае, участники конференции побывали в местных автосалонах. Несмотря на то, что ОАЭ - еще молодое государство, рынок здесь развит, и местные дилеры в количестве и качестве предоставляемых услуг достигли большого мастерства.
Обсуждая в ходе выездной конференции планы на 2007 год (реализовать более 10 000 автомобилей), топ-менеджеры “Астана Моторс” опирались на итоги минувшего периода.
6158 автомобилей - показатель продаж, достигнутый компанией в 2006 году. Имея в портфеле пять автомобильных брендов - Toyota, Subaru, Hyundai, BMW и Nissan, - “Астана Моторс” продает каждый третий “белый” авто в РК. Не останавливаясь на этом, компания ведет переговоры с ведущими мировыми автопроизводителями и планирует порадовать потребителя расширением линейки предлагаемых брендов. Каких именно - станет приятным сюрпризом для казахстанских автолюбителей.

О высоких показателях работы компании говорит участие “Астана Моторс” в первом в Казахстане “Листинге брендов BRAND.KZ”, в рамках которого нематериальные активы компании были оценены в 2,99 миллиарда тенге. Также в третий раз подряд компания “Астана Моторс” была признана “Автодилером №1” по версии фестиваля-конкурса “Выбор года”.
Достойно оценивая вклад каждого сотрудника в развитие компании, ее руководство учредило ряд номинаций. Все награжденные получили в подарок памятные грамоты и видеокамеры, чтобы оставить для истории хронику своих будущих достижений. Не забыли отметить и общий рост количества сотрудников компании, который составил 27 процентов. Этот показатель тоже можно отнести к достижениям, так как он также отражает масштабы развития и процветания компании.
Принимая во внимание автопарк страны, количество ежегодно продаваемых автомобилей и рост автомобильной культуры, Казахстан сегодня может претентовать на звание страны, где почитают автомобили. И во многом этому поспособствовала компания “Астана Моторс”, являющаяся пионером авторынка и ежегодно стимулирующая своими авторскими know-how его переход на новый виток развития.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск