|
Ерлан Сатпаев
15-летию “Астана Моторс” посвящается...
В ОАЭ любят автомобили ничуть не меньше, чем загородные
дома, роскошные яхты и личные самолеты. Страна эмиров изобилует
и тем и другим, поэтому выбор здесь делают сердцем.
Отправляясь отдыхать в Эмираты, казахстанцы предвкушают не только
отдых на лазурном берегу Персидского залива, но и встречу с этим
автомобильным оазисом
В 2007 году ведущей автомобильной компании Казахстана
КМК “Астана Моторс” исполняется пятнадцать лет. В знак благодарности
соотечественникам, поддерживающим инициативы “Астана Моторс” со
дня ее основания, компания проведет серию грандиозных мероприятий.
Начало празднования пятнадцатилетия компании было положено в эмирате
Дубай топ-менеджерами компании, собравшимися на первой выездной
конференции. Сотрудники “Астана Моторс” подвели итоги деятельности
в минувшем году, утвердили программу развития на ближайшие 3 года,
спланировали предстоящие события, приуроченные к празднованию пятнадцатилетия
компании, и активно отдыхали. Итак, наш рассказ о том, как это было.
Джип-сафари
Команда “Астана Моторс” расположилась в одном из известнейших отелей
эмирата Дубай - Jumeirah Beach Hotel. Роскошные номера с видом на
море, просторные конференц-залы, фитнес-клуб, ласковое солнце и
бархатное море встречали казахстанских гостей. Экстремальные развлечения
- разговор отдельный, не требующий суеты, а исключительно творческого
подхода. ОАЭ и Казахстан роднит не только любовь к автомобилям,
но и особые предпочтения, и общие тенденции развития рынка. Внедорожники
одинаково предпочитаемы в обеих странах. Местное традиционное развлечение
- джип-сафари, особенно запомнившееся топ-менеджерам “Астана Моторс”
экстремальным драйвом по барханам.
Вы помните о том, что автомобили в ОАЭ любят? Это настоящая страсть...
Арабы обожают гонки по пустыне с перепрыгиванием с бархана на бархан.
Представьте себе целый кортеж из нескольких десятков внедорожников,
прокладывающих путь в песках без единого дорожного указателя. Ощущение
бескрайней свободы дюн созвучно с напевами бескрайних просторов
родной степи. Несколько часов сафари - и вы в уютном кемпинге, где
можете отдохнуть в роскоши восточной сказки - курить кальян, беседовать
и лицезреть выступления местных артистов.
 |
Отличная форма
Отдохнув как следует, стоит поддержать и “менеджерскую” форму, ведь
успешный сотрудник “Астана Моторс” - это тот, кто болеет за общее
дело и постоянно тренируется в искусстве быть первым. К примеру,
быть в курсе того, что происходит на рынке, - первоочередная из
задач.
Находясь в Дубае, участники конференции побывали в местных автосалонах.
Несмотря на то, что ОАЭ - еще молодое государство, рынок здесь развит,
и местные дилеры в количестве и качестве предоставляемых услуг достигли
большого мастерства.
Обсуждая в ходе выездной конференции планы на 2007 год (реализовать
более 10 000 автомобилей), топ-менеджеры “Астана Моторс” опирались
на итоги минувшего периода.
6158 автомобилей - показатель продаж, достигнутый компанией в 2006
году. Имея в портфеле пять автомобильных брендов - Toyota, Subaru,
Hyundai, BMW и Nissan, - “Астана Моторс” продает каждый третий “белый”
авто в РК. Не останавливаясь на этом, компания ведет переговоры
с ведущими мировыми автопроизводителями и планирует порадовать потребителя
расширением линейки предлагаемых брендов. Каких именно - станет
приятным сюрпризом для казахстанских автолюбителей.
 |
О высоких показателях работы компании говорит участие “Астана Моторс”
в первом в Казахстане “Листинге брендов BRAND.KZ”, в рамках которого
нематериальные активы компании были оценены в 2,99 миллиарда тенге.
Также в третий раз подряд компания “Астана Моторс” была признана
“Автодилером №1” по версии фестиваля-конкурса “Выбор года”.
Достойно оценивая вклад каждого сотрудника в развитие компании,
ее руководство учредило ряд номинаций. Все награжденные получили
в подарок памятные грамоты и видеокамеры, чтобы оставить для истории
хронику своих будущих достижений. Не забыли отметить и общий рост
количества сотрудников компании, который составил 27 процентов.
Этот показатель тоже можно отнести к достижениям, так как он также
отражает масштабы развития и процветания компании.
Принимая во внимание автопарк страны, количество ежегодно продаваемых
автомобилей и рост автомобильной культуры, Казахстан сегодня может
претентовать на звание страны, где почитают автомобили. И во многом
этому поспособствовала компания “Астана Моторс”, являющаяся пионером
авторынка и ежегодно стимулирующая своими авторскими know-how его
переход на новый виток развития.
|