|
Константин Маскаев
Как обретают крылья
Специалисты по набору персонала в Air Astana несколько
дней принимали претендентов на работу в просторных офисах гостиницы
“Рахат Палас” в Алматы
Компания Air Astana успешно и динамично развивается,
что, в свою очередь, требует значительного расширения штата. Менеджер
по персоналу Евгения Ни охотно говорит о том, что штат сотрудников
авиакомпании - это команда молодых, энергичных профессионалов, которые
верят в успешное будущее своей страны.
- Наша авиакомпания предоставляет работу образованным, прогрессивно
мыслящим, целеустремленным людям и открывает перспективу для их
дальнейшего профессионального роста и совершенствования, - говорит
она. - Человеческие ресурсы - это основной капитал и ценность любой
компании. Поэтому мы достаточно серьезно подходим к вопросам набора
сотрудников.
Подобные мероприятия авиакомпания называет днями открытых дверей
и проводит уже в четвертый раз. Первое приглашение испытать себя
соискатели получили в марте этого года в Алматы. Затем эстафету
подхватили Астана и Караганда. В компании говорят, что по итогам
первых трех мероприятий общее количество посетителей превысило две
тысячи человек. Из них 1728 прошли собеседование, по результатам
которого 200 человек уже работают в различных службах авиакомпании,
проходят обучение, постигают секреты профессии.
Всего же почти за год количество сотрудников авиакомпании увеличилось
на 300 человек и сегодня составляет порядка 1700 человек. Таким
образом, можно говорить и о том, что деятельность и развитие авиакомпании
Air Astana несут признаки социально ориентированных программ, она
занимается не только авиаперевозками, но и создает перспективные
рабочие места.
Компания расширяется. С начала года авиапарк Air Astana пополнился
четырьмя воздушными судами и сегодня состоит из 15 современных лайнеров:
семи “Боингов”, пяти “Фоккеров” и трех “Аэробусов”. До 2011 года
национальный авиаперевозчик намерен приобрести еще шесть новых воздушных
судов в собственность, а к 2014 году увеличить парк до 34 единиц
современных воздушных судов, в том числе широкофюзеляжных дальнемагистральных
самолетов, которые будут эксплуатироваться на ряде направлений Европы
и Азии. Это говорит и о том, что потребности авиакомпании в персонале
в ближайшие годы будут расти пропорционально ее развитию.
|