1 декабря 2006 №48 (444)
    Исследования

Константин Маскаев
Как обретают крылья

Специалисты по набору персонала в Air Astana несколько дней принимали претендентов на работу в просторных офисах гостиницы “Рахат Палас” в Алматы

Компания Air Astana успешно и динамично развивается, что, в свою очередь, требует значительного расширения штата. Менеджер по персоналу Евгения Ни охотно говорит о том, что штат сотрудников авиакомпании - это команда молодых, энергичных профессионалов, которые верят в успешное будущее своей страны.
- Наша авиакомпания предоставляет работу образованным, прогрессивно мыслящим, целеустремленным людям и открывает перспективу для их дальнейшего профессионального роста и совершенствования, - говорит она. - Человеческие ресурсы - это основной капитал и ценность любой компании. Поэтому мы достаточно серьезно подходим к вопросам набора сотрудников.
Подобные мероприятия авиакомпания называет днями открытых дверей и проводит уже в четвертый раз. Первое приглашение испытать себя соискатели получили в марте этого года в Алматы. Затем эстафету подхватили Астана и Караганда. В компании говорят, что по итогам первых трех мероприятий общее количество посетителей превысило две тысячи человек. Из них 1728 прошли собеседование, по результатам которого 200 человек уже работают в различных службах авиакомпании, проходят обучение, постигают секреты профессии.
Всего же почти за год количество сотрудников авиакомпании увеличилось на 300 человек и сегодня составляет порядка 1700 человек. Таким образом, можно говорить и о том, что деятельность и развитие авиакомпании Air Astana несут признаки социально ориентированных программ, она занимается не только авиаперевозками, но и создает перспективные рабочие места.
Компания расширяется. С начала года авиапарк Air Astana пополнился четырьмя воздушными судами и сегодня состоит из 15 современных лайнеров: семи “Боингов”, пяти “Фоккеров” и трех “Аэробусов”. До 2011 года национальный авиаперевозчик намерен приобрести еще шесть новых воздушных судов в собственность, а к 2014 году увеличить парк до 34 единиц современных воздушных судов, в том числе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, которые будут эксплуатироваться на ряде направлений Европы и Азии. Это говорит и о том, что потребности авиакомпании в персонале в ближайшие годы будут расти пропорционально ее развитию.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск