1 декабря 2006 №48 (444)
    Исследования

Анна Шеболатова
Пусть длится счастье

На днях Алматы украсили билборды с детскими рисунками автомобилей. Обычная социальная реклама? Продлившееся счастье от компании “Астана Моторс”

Месяцем ранее Казахская Моторная Компания “Астана Моторс” провела конкурс детского рисунка “Автомобиль счастья”. Школьники Астаны, Алматы, Актобе и Шымкента представили на суд компетентного жюри, состоящего из топ-менеджеров компании, рисунки автомобиля, ассоциируемого со счастьем.
Юртамобиль, автомобиль с бесплатным мороженым, машина-дом, в котором мама всегда рядом, трейлер с президентом, миром и хлебом... Взрослые вряд ли бы выразили свои представления о счастье так непосредственно и глубоко.
“Мы были потрясены детскими рисунками, - рассказывает Аскар Билисбеков, директор ТОО “АВТОЦЕНТР-БАВАРИЯ”, являющегося эксклюзивным импортером BMW AG в Казахстане и входящим в состав “Астана Моторс”. - Поразила не манера исполнения, хотя отдельные рисунки были достойны высокой оценки специалистов, а глубина мысли... Автомобили плотно вошли в нашу жизнь. Для нас - еще неожиданно, для наших детей - как ежедневная реальность. А реальность должна быть счастливой...”

Месяц назад были подведены итоги конкурса “Автомобиль счастья”, победители которого раскрашивали красками настоящие автомобили. Каждый участник конкурса получил щедрые призы от организаторов мероприятия, школы победителей - по 1 000 000 тенге.
Самые удачные, на взгляд топ-менеджеров “Астана Моторс”, композиции появились на городских билбордах.
“Как клиентоориентированная компания, - пообещал г-н Билисбеков, - “Астана Моторс” и впредь будет прикладывать все силы к тому, чтобы доставить покупателям своих автомобилей такую же радость, какую испытали дети, рисуя автомобили счастья или разрисовывая реальные экземпляры на колесах”.

вернуться назад перейти на главную обсудить в форуме

     О газете
     Контакты
     Подписка
     Письмо
     Поиск