30 августа 2002
№ 35 (223)
Разделы

     Главная страница
     События
    Исследования
     Мнения
     Мир
     Спорт
     Люди
     Культура

 

     О газете     Контакты     Подписка     Письмо  Поиск по сайту
    Исследования 

ОАО “Астана-Недвижимость”:
новое название надежных партнеров

Образованное в октябре 1999 года открытое акционерное общество “Недвижимость-Консалтинг” изменило свое название. Теперь оно называется ОАО “Астана-Недвижимость”, что более соответствует его вкладу в формирование нового архитектурного облика молодой столицы Казахстана.

За короткое время своего существования общество стало признанным лидером на рынке недвижимости Астаны. С 6 октября 1999 года, когда оно возникло, до сегодняшнего дня им сдано в эксплуатацию более 75 тысяч квадратных метров нового жилья. Непосредственное и плодотворное участие в формировании нового облика Астаны и позволило обществу спустя три года после возникновения включить название столицы в свою торговую марку. При возрастающих от года к году темпах роста объемов строительства оно стало проводником новых строительных технологий на казахстанском рынке, что говорит о верно выбранной стратегии развития бизнеса и высоком профессионализме работников общества.

“Астана-Недвижимость” начало свою деятельность в тот период, когда строительная отрасль республики переживала далеко не лучшие свои времена: строительные организации, в том числе и столичные, простаивали без дела, теряя квалифицированные кадры. Вложение денег в строительство было связано с довольно большим риском, но тем не менее общество уже на следующий год после своего создания сдало в эксплуатацию 19 тысяч квадратных метров жилой площади. В 2001 году этот показатель уже превысил 54 тысячи. Нынешний год еще не закончен, однако уже можно смело говорить о том, что появившаяся всего три года назад на строительном рынке столицы фирма выйдет на уровень 65 тысяч квадратных метров жилья. Прогресс налицо, однако сами работники фирмы считают, что суть их деятельности - не в количестве сданных в эксплуатацию квадратных метров, а в качестве возводимых ими объектов и в создании нового облика столицы.

Маркетинговая стратегия ОАО “Астана-Недвижимость” основана на непрерывном изучении конъюнктуры рынка. Определенные тенденции покупательского спроса учитываются при выполнении проектных работ. Опыт, полученный при строительстве каждого объекта, учитывается уже на стадии проектирования каждого последующего проекта, поскольку, согласно рыночным законам, мнение покупателя является основным мерилом при оценке выполненной работы. Изменения общество вносит не только на стадии проектных работ: специалисты ОАО “Астана-Недвижимость” отслеживают всевозможные нововведения в области строительства - от новых материалов до новых технологий - и уже в ходе строительства могут внести корректировки в проект того или иного объекта, если это улучшит его качество. Это уже не просто заказ для дальнейшей продажи недвижимого имущества, это - активное участие в его возведении. Точно так же можно охарактеризовать деятельность службы технического надзора общества, которая присутствует на каждом объекте и отслеживает качество работ на каждом этапе строительства.

Деятельность общества дает работу многим отечественным строительным организациям, выступающим в качестве подрядчиков на возводимых ею объектах. Увеличение объемов работ - это сотни и сотни новых рабочих мест, ведь речь идет о преобразовании целых улиц столицы: Иманова и Бараева. Новые здания выстраиваются в единый архитектурный ансамбль. О достижениях ОАО “Астана-Недвижимость” жители и гости столицы могут судить по полностью сменившей свой облик улице Иманова, на которой за два года на месте бараков выросли целый квартал престижных жилых зданий коттеджного типа и современный девятиэтажный дом с комфортабельными квартирами. По соседству с ними заканчивается строительство первой очереди жилого комплекса “Астана-сити” - двух современных элитных четырехэтажных домов. Одновременно ведутся подготовительные работы по возведению второй очереди проекта, включающего в себя еще три жилых здания.

Главной же ее достопримечательностью станет общественно-жилой комплекс “Сити-Палас”, который включит в себя 29-этажный жилой дом, деловые, развлекательные и спортивные центры. Общество намерено завершить этот грандиозный и уникальный для Казахстана проект, фундамент которого закладывается в настоящее время, в достаточно сжатые сроки - в течение ближайших трех лет. К числу визитных карточек общества относится и жилой комплекс “Северная корона” из четырех современных высотных жилых домов на берегу Ишима, который стал символом становления левобережья Астаны.

Новое название фирмы - “Астана-Недвижимость” - полнее отражает ее вклад в формировании нового облика нашей молодой столицы. При этом новая торговая марка гарантирует качество и надежность, уже проверенные временем.

Вернуться назад Обсудить в форуме
   Карта сайта
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Вакансии