17 мая 2002
№ 20 (208)
Разделы
     Главная страница
     События
     Право
     Мнения
     Исследования
     Мир
     Спорт
     Люди
     Культура
 
     О газете      Контакты      Подписка      Письмо   Поиск по сайту
     События  

Центр, где готовят агентов

Ольга МАЛАХОВА

В Методическом центре авиакомпании “Эйр Казахстан” ведется обучение агентов по продаже авиаперевозок. От профессионализма этих специалистов, их точности и умения общаться с клиентами зависит и коммерческий успех авиакомпаний, и их имидж, и настроение пассажиров.

В республике это единственный центр, готовящий специалистов по продаже авиационных перевозок. Сюда приезжают из всех городов Казахстана. Подготовке агентов в последнее время стали уделять особенное внимание, так как основным критерием выбора агентов для авиакомпаний является наличие квалифицированного персонала

Когда-то продажей авиабилетов занимались кассиры, их главной обязанностью было правильно взять деньги за билеты. Теперь эта работа усложнилась, авиакомпании имеют гибкую систему тарифов, и от агентов по продаже требуются и знание международных систем бронирования, и правила авиационных перевозок, и компьютерная грамота, и даже некоторые способности психолога.

По словам руководителя Методического центра компании “Эйр Казахстан” Веры Руденко, агент должен уметь бронировать места по маршруту, рассчитывать стоимость перевозки по всему маршруту (в том числе с участием нескольких перевозчиков), грамотно оформлять перевозочные документы, то есть авиабилеты. Пятидесятичасовой курс обучения посвящен работе в международной системе бронирования Gabriel и международной автоматизированной системе расчета тарифов AirFare. Другой курс, рассчитанный на тридцать часов, обучает работе в автоматизированной системе билетопечати Ticketing. По окончании курсов слушатели сдают зачет и при условии набора не менее семидесяти баллов получают удостоверение, подтверждающее их профессионализм.

Почти все системы продаж связаны, и так как Gabriel обладает полным набором функций, соответствующих современной системе бронирования, через нее можно получить расписание рейсов и информацию о наличии мест других авиакомпаний в мировом масштабе, что позволяет производить бронирование на рейсы других авиакомпаний. Кроме того, в центре организованы курсы повышения квалификации для агентов, уже имеющих опыт работы. Международные системы развиваются, появляются новые правила, и специалисты центра, прошедшие подготовку в высшей коммерческой школе “Авиабизнес” в Москве, знакомят с новинками агентов своей и других компаний. В Методическом центре проводят проверку знаний агентов, которые обучались в других учреждениях, и выдают заключение об уровне их подготовки. В центре “Эйр Казахстан” удобный учебный класс, оснащенный компьютерами и современной мебелью.

Специалисты Методического центра консультируют агентов по электронной почте (vera.rudenko@airkaz.com или natalya.boiko@airkaz.com), непосредственно по системе Gabriel и по телефону 58-80-42.

Вернуться назад Обсудить в форуме
   Карта сайта
     Архив
     Форум
     Гостевая книга
     Реклама
     Вакансии